«Аптека AИP»
Для сети аптек разработан фирменный стиль. Этапы работ: аудит, логотип, фирменный стиль, дизайн оформления точки продаж.
Предыстория
Заказчик - небольшая аптечная сеть, начавшая свою работу в 90-х
Уникальным отличием сети является то, что все ее сотрудники имеют фармацевтическое образование. Вы наверное удивитесь... а как другие аптеки? Действительность такова, что на всех фармацевтов не хватает.
Задача
Разработать логотип, учитывая пожелания заказчика. На его основе разработать фирменную вывеску.Выполненные работы
В начале работы над проектом, проведен аудит бренда, выявлены выгодные отличия бренда по отношению к конкурентному окружению. Заказчику были даны рекомендации придерживаться в рекламной коммуникации эмоции «Вызов» и ниши позиционирования «Как это сделано», например, в любой аптеке сети «АИР» работают только сертифицированные фармацевты.Самым сложным в работе было найти графическую поддержку аббревиатуре AИP. Самое приемлемое объяснение , что мы смогли найти: аир - это трава, которая обладает лечебными свойствами.
Поэтому оттолкнулись в разработке логотипа от растения. Итоговый логотип - пилюля, контур которой образует стилизованный лист травы aиp.
При разработке учтены все пожелания заказчика: аббревиатура, цвета "аптечной классики" - зеленый и красный, пилюля и лечебная трава - символы фармацевтики.