«Академия вкусных блюд»
Для новой сети предприятий общественного питания разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: аудит, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки.
Ситуация
Заказчик - агропромышленный холдинг в состав которого входят предприятия общественного питания.
"Академия вкусных блюд" - бренд, который предлагает услуги организации корпоративного питания - от малого бизнеса до крупных предприятий. Запуская новое для региона направление, компания столкнулись с барьерами: услуга сложная для понимания; у целевой аудитории есть свои привычки и потребительские предпочтения; организации просто не знают, что есть эффективная альтернатива собственной столовой или соседней точки общепита.
Одна из причин - бренда "Академии вкусных блюд" еще нет в сознании потребителей, он не входит в их "Consideration set" (рассматриваемый набор торговых марок).
Решение
Формирование бренда началось с основ - проведения аудита маркетинга проекта. В ходе аудита были определены ключевые отличия компании на рынке, преимущества по отношению к косвенным конкурентам, определена основа позиционирования нового бренда. Следующий шаг - вербальная и визуальная идентификация. Уникальный нейминг был предоставлен заказчиком. На его основе и данных экспресс аудита маркетинга мы приступили к разработке визуальной составляющей - логотипа и фирменного стиля.
При разработке логотипа, мы руководствовались следующими целями: визуальный образ должен ассоциироваться с продуктом компании, быть узнаваемым, повышать ценность услуг, вызывать доверие.
Бренды холдинга
Под брендом «Aбcoлют» холдингом выпускается мясная продукция ценового сегмента средний и средний плюс
Для низко-ценового сегмента мясной продукции разработан бренд «Полкило»
Предприятие общественного питания представлено брендом «Академия вкусных блюд»



