«Azzarti»
Разработка фирменного стиля бренда детской и подростковой одежды. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, дизайн этикетки и упаковки.
Предыстория
Azzarti - производитель одежды для детей и подростков (школьной, повседневной, праздничной). Одежда отличается практичностью и комфортом, при этом оставаясь стильной и красивой.
Задача
Продукция заказчика продается по всей стране, компания активно участвует в российских выставках. Было важно разработать современный фирменный стиль , на смену существующей визуальной идентификации (провести рестайлинг). Новый логотип должен применяться для всех направлений деятельности (одежда для мальчиков и девочек, повседневная и школьная).
Выполненные работы
Заказчику было представлено несколько концепций логотипа, он выбрал концепцию логотипа «Танец». В данной концепции буква «i» выполнена в виде «человечка» застывшего в танцевальном движении.
Ассоциации с танцем говорят о легкости, свободе движения, наслаждения движением и прикованным взглядом, о празднике. Вариант исполнения в цвете выполнен в виде стереокартинки, что привлекает взгляд и мотивирует пристально рассмотреть форму логотипа.

Логотип до и после рестайлинга

