Разработка брендбука для международного агентства недвижимости «Big Key». Агенство проводит операции в странах Юго-Восточной Азии, Казахстане и России.
До этапа дизайна, заказчику был предложен и далее проведен аудит маркетинга, включающий анализ рынка, выбор стратегии позиционирования, определение отличительных характеристик бренда. Результат аудита агентство «Брендмашина» представило в виде отчета, который был использован для заполнения брифа на разработку логотипа.
Промежуточный результат работы - три графических концепции логотипа. «Брендмашина» использовала «ключ», как символ владения недвижимостью. С вариантами концепций предлагаем ознакомиться, кликнув по ссылке. Конечный вариант логотипа, утвержденный заказчиком, представлен ниже. Он представляет собой творческий синтез первого и третьего концепта.
Мы признательны заказчику за то, что не ограничивал нас в использовании шаблонов восприятия и символов - стереотипов, связанных с недвижимостью. Нам очень нравится, что в результате получилось яркое, понятное, можно сказать «насыщенное» и поэтому запоминающееся графическое решение для рынка недвижимости.
Разработанное графическое решение позволяет позволяет создавать логотипы зонтичных брендов, дописывая к Big Key: Realty (недвижимость), Capital (финансовые услуги), Homestay (проживания в семье), Group (группа компаний).
Рекламные материалы, помимо использования логотипа, активно используют цветные плашки фирменных цветов. Там, где уместно, добавлены «фирменные» плашки с парами острых и скругленных углов, которые добавляют динамику и подчеркивают внимательность бренда к нюансам.
Сувенирная продукция: Ежедневник, часы, пакет, ручки, всевозможные брелки и ключницы, рулетка.
Выполненные работы:
Анализ рынка, выбор стратегии позиционирования, разработка слогана, разработка логотипа и фирменного стиля.
На этапе разработки логотипа, заказчику было предоставлено три концепции. Итоговый логотип - это творческий синтез первого и третьего представленных ниже первоначальных вариантов.