/ Портфолио

«BINАGrоup»

Разработка позиционирования, платформы бренда и коммуникационной стратегии для группы производственных и торговых предприятий, осуществляющих комплексные поставки химической, нефтехимической и лакокрасочной продукции.

Предыстория

Работа над проектом началась с аудита бренда, по результатам которого заказчиком было принято решение продолжить работу с нашим агенством. По взаимной договоренности выбрали наиболее продуктивный формат - еженедельные утренние скайп сессии, на которых наши маркетологи представляли результаты работы за неделю. Последовательная, пошаговая, совместная с заказчиком работа над проектом на протяжении нескольких месяцев позволила создать сильное, отличное от конкурентов решение.

Для поиска точек дифференциации агенством был впервые применен таксономический анализ конкурентного окружения при помощи уникального, разработанного своими силами программного обеспечения.

Задача

Проработать маркетинговую основу для существующего бренда.

Ограничения

Оставить без изменений визуальную составляющую бренда, сосредоточиться на смыслах.

Выполненные работы

Аудит бренда, таксономический анализ, выбор позиционирования, разработка платформы бренда и коммуникационной стратегии.

Характеристики бренда

Выявлены выгодные отличия бренда по отношению к конкурентному окружению. Для коммуникации бренда с потребителем выбрано эмоциональное поле «достижение». Семиотика бренда - это система его ценностей: честность, точность, компетентность. Стратегия дифференциации - особые характеристики компании/бренда.

Позиционирование бренда

В работе мы придерживаемся математическии выверенного определения позиционирования:

Позиционирование - это отношение между двумя множествами (множеством объектов, множеством свойств объектов), которое запечатлевается в памяти целевой аудитории с эффектом импринтинга.

На основе анализа целевой аудитории, мотивов и критериев выбора, выбрано позиционирование: «лидер по соответствию потребностям и ожиданиям заказчиков». BIG Idea бренда: «BINАGrоup – правильный поставщик». В ассортименте BINАGrоup есть всё необходимое заказчикам химическое сырье, доставка будет осуществлена точно в срок, а поставленная продукция будет точно соответствовать заявленным характеристикам.

Коммуникационная стратегия

Включает в себя ключевые сообщения под каждый типаж (собирательный образ) целевой аудитории в соответствии с мотивами; последовательность коммуникации; рекомендуемые медиа каналы.

В процессе работы над проектом, структурировали и сформулировали, в соответствии с позиционированием, важную информацию о компании, такую как: виденье, миссия, цели, стратегические направления развития, ценности и представили в виде наглядной пирамиды – «Стратегия BINAGroup 2020-2025».

Формулирование и донесение ценностей компании и бренда до клиентов, партнеров, сотрудников - является важным фактором успешного ведения бизнеса. Мы помогли заказчику сформулировать ценности в соответствии с позиционированием и представить их в виде «Молекулы ценностей».

В качестве коммуникационного инструмента, были разработаны «Правила ведения бизнеса BINAGroup». Правила призваны донести до клиентов, партнеров и сотрудников компании принципы, которым следует компания в своей повседневной деятельности.

Еще одним интересным коммуникационным решением стала «Стратегия совместного роста». Цель - расширение сотрудничества с действующими партнерами, повышение лояльности.

Коммуникационная стратегия

В основе стратегии, классическая коммуникационная модель из четырех этапов и 15 шагов (игнopиpoвaть, зaмечaть, вocпpинимaть, узнaвaть, зaпoминaть, пpинимaть, пpoбoвaть, пoтpeблять, пpедпoчитaть, пpивыкaть, выдeлять, oтcлеживaть, coучacтвoвaть, pекoмeндoвaть, pекpутиpoвaть. Для каждого шага разработаны ключевые сообщения с учетом мотивов и критериев выбора целевой аудитории. Ключевые сообщения - основа для коммуникации в рекламных кампаниях.

Ключевые сообщения в коммуникационной стратегии являются техническим заданием на написание статей, разработку рекламных материалов.

В качестве заключения

Проект, с которым вы ознакомились полностью посвящен маркетингу. Работа над визуальной составляющей была ограничена созданием иллюстраций в рамках существующего фирменного стиля.

Результ работы по проекту - выверенная, целостная, непротиворечивая, осмысленная, отличная от конкурентов конструкция бренда.

Дело за "малым" - воплотить ее в жизнь, следуя коммуникационной стратегии. Мы искренне верим, что у нашего заказчика - BINАGrоup это получится.

Хотите также?

Закажите проект прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать