/ Портфолио

«Богатый папа»

Для инвестиционной компании разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, дизайн сайта и рекламных материалов, оформление точки продаж.

Предыстория

Компания «Богатый папа» (название торговой марки - аллюзия к бестселлеру Роберта Т. Киосаки «Богатый папа, бедный папа») оказывает услуги по инвестиций в коммерческую недвижимость. Максимально простая система вложений и получения прибыли, понятна любому - приобретение доли собственности построенного объекта недвижимости, сданного в аренду на долгий срок стабильной компании (например федеральной розничной торговой сети) и получение ежемесячных дивидендов с аренды. Ключевое отличие инвестиционного продукта - доступность широкой аудитории и высокая безопасность вложений.

Задача

Разработать визуальную идентификацию нового для рынка инвестиционного продукта

Выполненные работы

Аудит маркетинга, Разработка логотипа, Разработка фирменного стиля,

Готовый логотип

Форма пчелиной соты - это идеальная геометрическая форма для максимального использования площади. Перенося сигнал в контекст рынка инвестиционных решений, мы показываем идеальный вариант вложений денег на длительный срок.

Три графических концепции логотипа

Гайдлайн (руководство по фирменному стилю)

В документе приведены правила использования логотипа и фирменного стиля, представлен дизайн представительской продукции - визитки, бланк. Разработаны образцы рекламных материалов.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать