«Богатый папа»
Для инвестиционной компании разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, дизайн сайта и рекламных материалов, оформление точки продаж.
Предыстория
Компания «Богатый папа» (название торговой марки - аллюзия к бестселлеру Роберта Т. Киосаки «Богатый папа, бедный папа») оказывает услуги по инвестиций в коммерческую недвижимость. Максимально простая система вложений и получения прибыли, понятна любому - приобретение доли собственности построенного объекта недвижимости, сданного в аренду на долгий срок стабильной компании (например федеральной розничной торговой сети) и получение ежемесячных дивидендов с аренды. Ключевое отличие инвестиционного продукта - доступность широкой аудитории и высокая безопасность вложений.
Задача
Разработать визуальную идентификацию нового для рынка инвестиционного продукта
Выполненные работы
Аудит маркетинга, Разработка логотипа, Разработка фирменного стиля,
Аудит бренда
В ходе проведения аудита, даны следующие рекомендации по развитию бренда.
Коммуникацию бренда с потребителем нужно вести в эмоциональном поле «Безопасность», например, «Богатый папа» - инвестиции в коммерческую недвижимость с высокой безопасностью вложений. Максимально простая система вложений и получения дивидендов, понятная любому.
Стратегия дифференциации бренда «Охват»: Инвестиции в коммерческую недвижимость с помощью продукта «Богатый Папа» - простой и безопасный способ инвестировать свои накопления для широкой группы населения за счет относительно низкой стоимости входа (от 300 тыс руб.).
Готовый логотип
Форма пчелиной соты - это идеальная геометрическая форма для максимального использования площади. Перенося сигнал в контекст рынка инвестиционных решений, мы показываем идеальный вариант вложений денег на длительный срок.