«Чинилка»
Для бренда сервисных центров разработан логотип. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, дизайн рекламы.
Логотип
Логотип выполнен в минималистичном стиле.
Графический знак визуализирует основное направление деятельности для устранения ненужных ассоциаций, например ремонт бытовой техники. Буква «Ч», вписанная в графический знак, символизирует дорожки микросхемы и говорит о профессионализме. Знак узнаваемый, может использоваться совместно с шрифтовой частью или индивидуально.
Уникальный рукописный шрифт гармонирует с графическим знаком, легко читается, удобен в использовании в рекламных материалах, упрощает производство вывесок наружных и интерьерных.
Фирменный стиль
В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов: логотип, цвета, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач. Было создано руководство, которое является инструкцией по эксплуатации стиля. Оно позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты. Изложенные в руководстве правила помогут им сделать работу корректно и качественно.

