/ Портфолио

«ДомГут»

Бренд с «нуля». Для производителя мебели выполнены работы: исследование конкурентного окружения, позиционирование, нейминг, логотип и фирменный стиль

Предыстория

Заказчик – компания, которая занимается продажей фурнитуры в Сургуте с 2000 года, решила выйти на новый рынок – производства и продажи мебели. Компания имеет устоявшиеся дилерские связи с производителями фурнитуры, собственные складские помещения и производство.

Задача

Помочь заказчику успешно выйти на новый для себя рынок. Изучить конкурентное окружение, дать рекомендации по стратегии дифференциации бренда, стратегии развития продукта. Разработать нейминг и логотип для нового бренда.

Выполненные работы

В начале работы, был проведен аудит бренда, в ходе которого изучено конкурентное окружение, определены ресурсы компании, выгоды для ЦА, функциональная стратегия. По технике 9n определено эмоциональное поле бренда. Выбрана стратегия дифференциации по Д.Трауту, предложена стратегия развития продукта по технике «закон жертвы». После этого был составлен отчет-документ, который стал руководством к разработке нейминга и логотипа.

Нейминг – «ДомГут»

Мебель – важный атрибут домашнего уюта. Без правильно подобранной и функциональной меблировки не будет законченного образа «дома», как место где хочется создавать семью и с удовольствием возвращаться с работы. «Дом» - это в первую очередь образ для человека, набор ассоциаций, а не здание или отметка на карте. «Гут» - «хорошо» с немецкого, созвучно английскому «good», и второй корень «Сургута». Люди должны говорить друг другу: «Хорошая мебель из Сургута – это ДомГут!»* Игра слов и значений помогает в запоминании нового названия и последующем продвижении бренда. При том, что «хороший» - достаточно емкое описание, разговорное. Человеку легко дать отличие чему-то понравившемуся – это хорошая кухня, хороший шкаф и т.д.

Логотип

Простой шрифтовой логотип с интегрированным знаком: буквы O и U (У) образуют замочную скважину. Это узнаваемый символ, ассоциирующийся с домом, уютом, новосельем. Шрифтовое решение уникально, буквы отрисованы с нуля. Шрифт – стильный, современный и читаемый. Ширина букв увеличена, за счет чего, начертание создает впечатление основательности и устойчивости, ассоциируется с надежностью и долговечностью. Кроме того, компактное геометричное шрифтовое решение ассоциируется с корпусной мебелью. В качестве цветового решения выбран синий цвет, как отсылка к северу и гербу города.

Хотите также?

Закажите проект прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать