«FenStore»

Для производителя пластиковых окон разработан новый бренд. При реализации проекта выполнены работы: Выполненные работы: аудит, позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн оформления точки продаж.

Предыстория

Крупнейший производитель пластиковых, алюминиевых окон в B2B сегменте Кировской и Свердловской области открывает B2C направление в городе Кирове. В связи с этим, возникла необходимость в разработке бренда для розничного магазина, держа во внимании тот факт, что бренд будет развиваться по франшизе.

Задача

Разработать бренд для сети розничных магазинов пластиковых окон.

Аудит

В начале проекта был проведен аудит бренда: изучен рынок; конкурентное окружение; определена возможная стратегия дифференциации; разработаны и даны предложения по развитию бренда и продукта, рекомендации по построению коммуникации.

Позиционирование

На основе аудита и анализа целевой аудитории, была разработана идея позиционирования – «Бережное отношение к вашему комфорту». Беречь – слово с хорошей смысловой нагрузкой: хранить в целости, экономить и разумно пользоваться, заботливо оберегать и предохранять. От бережного отношения к покупателю (экономим его время, оберегаем от ошибок), к выверенным комплектующим, бережливому производству, бережной упаковки и доставке, педантичному монтажу окон и заботливому обслуживанию после установки. Комфорт же – именно то что покупает заказчик. Не окно или дверь, а уют, удобство, спокойствие и тишину, признание близких (истинные мотивы)

Нейминг

Задачей было создать простое, запоминающееся название. Fenstore – это синтез двух слов, немецкого Fenster (окно) и английского store (магазин)

Логотип

Логотип представляет собой шрифтовое написание названия FenStore c дополнительным элементом в виде стилизованного окна. Он стильный, лаконичный, мужественный и современный. Прямолинейность и устойчивость форм говорит об уверенности, надежности и открытости бренда. Шрифтовой логотип удобен в использовании, он не теряет актуальности, не выходит из моды, всегда смотрится стильно и статусно, а уникальное шрифтовое решение делает его узнаваемым. Значок может использоваться отдельно.

Фирменный стиль

В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов: логотип, цвета, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач. Было создано руководство, которое является инструкцией по эксплуатации стиля. Оно позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты. Изложенные в руководстве правила помогут им сделать работу корректно и качественно.

Гайдлайн (руководство по фирменному стилю)

В документе приведены правила использования логотипа и фирменного стиля, представлен дизайн представительской продукции - визитки, бланк. Разработаны образцы рекламных материалов.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать