Работу по проекту «FITTS» начали с гайдлайна, который предоставил заказчик. Предстояло
оживить фирменный стиль, разработать оформление центра и далее воплотить задуманное
на практике.
Начали с разработки эмоциональных, мотивирующих плакатов, которые задали тон для
всей последующей работы. Ближе к открытию, разработали дизайн полиграфии: листовки, буклеты, конверты, флаеры.
Что у нас получилось, можно увидеть из фоторепортажа.
Работу по данному проекту мы начали не с нуля. Заказчик пришел к нам имея на руках название и разработанный логотип.
Режим работы фитнес клуба - с утра и до позднего вечера.
«Каждый день - хороший день для лифтинга»
«Каждый день это хороший день для бега»
Каждый день это хороший день занятия йогой,
Фотомонтаж плаката «Каждый день - хороший день для спаринга»
Фото плаката в интерьере.
Плакатов много не бывает...
Рабочая ситуация. До открытия остались считанные дни и работа идет полным ходом
Плакаты по всему залу. Сложно сачковать, когда тебе наглядно показывают, каким может быть твое тело.
Плакаты напоминают - занимайся спортом и будь в форме.
«Каждому свое» - мотивирующие плакаты в зале для бойцов
Перед глазами плакат на котором торс в кубиках, а рядом штанга. Выбор за тобой.
Большой мотивирующий банер в мягком зале клуба
Каждая стена в фитнес клубе должна работать
В данном кадр не попало ни один логотип, ни фото. Но чувствуется единство стиля.
Если вы будете смотреться в зеркало, вы уже будете забрендированы логотипом, который расположен над ним.
Наклейки на прозрачные перегородки между залами в виде #хештегов
Наклейки на зеркальные поверхности в виде #хештегов
Брендирование холодильника. Фриз и наклейки на стеклянную дверцу. Даже кола из такого холодильника будет спортивной.
Брендированная стойка для тренеров в зале.
Весь персонал фитнес клуба носит бейджи.
Объемные буквы только что смонтированы на стену. С них еще не удалена защитная пленка.
Режим работы и запрещающие знаки.
Со входа, через прозрачные перегородки, видны занятия в залах
Прямо на входе офисная стойка (ресепшн).
Сразу после входа запирающиеся ячейки для ценных вещей.
Обычные рольставни, благодаря банальной наклейке из оракала становятся фирменными.
Удобные шкафчики для переодевания забрендированы номерками фирменного цвета
Объемные буквы и навигация выполнены из глянцевого пластика насыщенно красного цвета
Даже если вы идете в туалет, помните о спорте.
Специальное предложение оформленное в фирменном стиле фитнес клуба
Набор раздаточных рекламных материалов
Внутренний разворот. Информативно и понятно
Рекламные материалы вкладываются в конверт
Клубная карта вкладывается в конверт с рекламными материалами.
Клубные карты отличаются по цвету. Каждому цвету соответствует свой пакет услуг.
Клубная карта в фирменном конверте имеет значительно более высокую ценность.
Часто заказчики, дизайнеры, подрядчики спорят о фирменном цвете, о точности попадания в цвет. В данном проекте мы договорились и подошли к выбору фирменного цвета с точки зрения практичности.
Фактически невозможно влиять на цвет пластика и цветных пленок, которые будут в будущем активно использоваться в интерьере.
Поэтому мы начали с выбора производителей, у которых в линейке присутствует красный цвет. Убедились, что это не раритетный и не заказной цвет.
Уже после выбора артикулов пластика и пленки, определили фирменный цвет по Pantone палитре и зафиксировали это в брендбуке.