«Flipside»
Разработана торговая марка одежды в стиле sport-casual. При реализации проекта выполнены работы: нейминг, логотип, фирменный стиль.
Предыстория
Розничная сеть магазинов по продаже одежды планирует запуск производства одежды в стиле sport-casual под собственным брендом.
Задача
Разработать бренд для одежды в стиле sport-casul, который включает в себя: нейминг, логотип, фирменный стиль.
Нейминг
С английского Flipside – «Обратная сторона». Так как был выбран именно этот нейминг, появилась возможность развить сразу две идеи. Во-первых Flipside – это обратная сторона твоего стиля: на работе ты можешь ходить в костюме, но когда ты отдыхаешь, ты одеваешь комфортные и надежные вещи. С другой стороны концепцию можно развить в яркой изнанке одежды, что сейчас активно используется различными street wear брендами.
Логотип
Логотип был выполнен в качестве комбинированного знака с шрифтовой частью и отделяемым графическим элементом. Данное решение построено на противопоставлении элементов – горизонтальные и наклонные формы, цвет и инверсия, визуальная игра с зеркальным отражением букв. Этот ход с вывороткой буквы «P» лег в основу графического элемента, показывая обратную сторону бренда, говоря о смыслах, заложенных в названии. Шрифтовое решение плавное, аккуратное и геометрически выверенное. Общий образ прост и универсален в восприятии для аудитории.