«Food Code»

Для онлайн курсов рационального питания разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов.

Задача

«Хочу чтобы человек, решивший похудеть, неважно, были у него до этого самостоятельные попытки, либо он только начинает разбираться в питании, первое, о чем он должен подумать или первое, что ему должны посоветовать – это мой курс» - так описал цель обращения в маркетинговое агентство создатель курса.

Аудит

Работа с клиентом началась с аудита бренда, результатом которого стало выявление ключевых отличий от конкурентов. Коммуникация с потребителями строиться с вызовом: вызов привычкам и стереотипам: «худеть не сложно!». Стратегия дифференциации построена на «ценности за деньги» - вместо того чтобы сразу тратить большие деньги на дорогостоящие индивидуальные программы и изнуряющие тренировки попробуйте сделать первый и самый важный шаг к здоровой жизни и стройному телу - измените рацион по правильной методике рационального питания.

Нейминг

Food Code – в названии раскрывается главный смысл онлайн курса - расшифровывать «код» еды. Цифровое звучание, говорит о системности, упорядоченности, важности подсчета белков/жиров/углеводов/калорий потребляемой еды.

Логотип

Было разработано несколько концепций логотипа: «Цифровое питание», «QR код», «Штрих-код», «Деление»

Заказчиком была выбрана концепция «Цифровое питание». Соединение двух образов: программный код (акцент делается на двоичном коде (01), который выделяется цветом, html теги в дескрипторе). Кроме того в выделенном цветом двоичном коде (01) читается образ тарелки и столового приборе.

Фирменный стиль

В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов: логотип, цвета, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач. Было создано руководство, которое является инструкцией по эксплуатации стиля. Оно позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты. Изложенные в руководстве правила помогут им сделать работу корректно и качественно.

Гайдлайн (руководство по фирменному стилю)

В документе приведены правила использования логотипа и фирменного стиля, представлен дизайн представительской продукции - визитки, бланк. Разработаны образцы рекламных материалов.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать