«Фортепианная 386»
Для бренда центров обучения игры на фортепиано разработан логотип. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, оформление центра.
Логотип
Логотип выполнен в современной стилистике, с учетом пожелания видеть олицетворение человечности услуги и инструмента. Название имеет эмоциональную и ассоциативную привязку к клавишам фортепиано. Красный элемент в виде галстука-бабочки является одновременно элементом строгого образа, а за счет цветового решения стирает границы официального и превращается в улыбку. Логотип удобен в использовании, легко масштабируется и совмещается в любой стилистике.
Фирменный стиль
В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов: логотип, цвета, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач. Было создано руководство, которое является инструкцией по эксплуатации стиля. Оно позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты. Изложенные в руководстве правила помогут им сделать работу корректно и качественно.

