«H-Dress»
Для производителя женских головных уборов разработан новый логотип. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, разработка логотипа.
Предыстория
Российский производитель женских головных уборов HEAD DRESS на рынке с 2009 года. Разрабатывают уникальный дизайн и производят авторские головные уборы из различных материалов: фетр, войлок, трикотаж, лён. В ассортименте изделий: береты, платки, шляпы и кепки. Ключевые отличия бренда - уникальный дизайн, постоянное обновление коллекций, качественные материалы.
Задача
В связи с изменением названия торговой марки (HEAD DRESS -> H-DRESS), потребовалось провести рестайлинг существующего логотипа.
Выполненные работы
Разработка логотипа.Три графических концепции логотипа
По заполненному брифу на дизайн разработаны три, представленные ниже, концепции.
Концепция "Минимализм". Простой для восприятия, стильный и статусный вариант.
Концепция "Каллиграфия". Уникальное шрифтовое решение, выполненное вручную. Линии плавные и женственные. Написание дополнено графическим элементом - шляпкой. Логотип сдержанный, без лишних элементов и завитушек. Использован яркий коралловый цвет.
Концепция "Пряжка". Плавные линии и формы, женственность, округлость и утонченность. Шрифт округлый, сочетающийся со знаком. В логотип включен красивый, необычный оттенок красного: яркий, но не вызывающий, статусный, привлекательный.
Прежний / Новый



