/ Портфолио

«ХИТ»

Разработка позиционирования, фирменного стиля, дизайн этикетки для бренда профессиональныйх моющих средств. ХИТ входит в портфель брендов холдинга BINAGroup.

Исходные данные

ХИТ - зарегистрированная торговая марка профессиональных моющих средств. Сфера применения - пищевая промышленность, очистка и обеззараживание оборудования, производственных помещений. Так же производятся средства для мытья и дезинфекции рук, одежды.

Задача

Разработать позиционирование, дескриптор, фирменный стиль.

Выполненные работы

Первый этап - исследование конкурентного окружение и поиск точек дифференциации. В случае ХИТа - это узкая специализация применения продукта.

«Делимся чистотой»

Фирменный стиль

Стиль создан на основе существующего логотипа, который уже хорошо знаком потребителям. В качестве стилеобразующего элемента выбрана капля, которая породила фирменный патерн.

При разработке этикетки применяется уникальное начертание названия продукта. В «ХИТДЕЗЛАЙТ» большинство букв имеют разную ширину, что подчеркивает некоторый вызов, "хитовость" продукта.

скачать и заполнить маркетинговый бриф

Убедитесь, что ваша упаковка работает!

Скачайте бесплатный чек-лист для оценки эффективности вашей упаковки.


Скачать чек-лист

Хотите также?

Закажите проект прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать