«ХИТ»
Разработка позиционирования, фирменного стиля, дизайн этикетки для бренда профессиональныйх моющих средств. ХИТ входит в портфель брендов холдинга BINAGroup.
Исходные данные
ХИТ - зарегистрированная торговая марка профессиональных моющих средств. Сфера применения - пищевая промышленность, очистка и обеззараживание оборудования, производственных помещений. Так же производятся средства для мытья и дезинфекции рук, одежды.
Задача
Разработать позиционирование, дескриптор, фирменный стиль.
Выполненные работы
Первый этап - исследование конкурентного окружение и поиск точек дифференциации. В случае ХИТа - это узкая специализация применения продукта.
«Делимся чистотой»
Фирменный стиль
Стиль создан на основе существующего логотипа, который уже хорошо знаком потребителям. В качестве стилеобразующего элемента выбрана капля, которая породила фирменный патерн.
При разработке этикетки применяется уникальное начертание названия продукта. В «ХИТДЕЗЛАЙТ» большинство букв имеют разную ширину, что подчеркивает некоторый вызов, "хитовость" продукта.
