«КИПЭнергоГаз»
Для поставщика газового оборудования разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов.
Логотип
Разработано несколько концепций логотипа, заказчиком была выбрана концепция, в фундаменте которой заложены следующие характеристики – надежность, сила, простота.
Шрифтовое решение уникально. Образ крупного предприятия с большой капитализацией.
Использование двух цветов объясняется восприятием целевой аудитории. Цвет несет смысл высокой надежности, идущей от понимания процессов. Темно-синий – хорошо принимается взрослыми состоявшимися мужчинами.
Сокращенная версия – это оригинальное изображение первой буквы названия, содержащей стильный, динамичный элемент, ассоциирующийся с деятельностью компании.