«Культура роста»
Разработана вербальной и визуальная идентификация для плодопитомника. При реализации проекта выполнены работы: аудит бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки.
Аудит
Были выявлены выгоды, которые отличают бренд, по отношению к конкурентному окружению. Коммуникацию с потребителем необходимо вести с эмоцией «Достижение»: возрождение совхоза «Чайковский» с длительной историей и положительной репутацией, формирование рабочих мест, привлечение компетентных специалистов. Стратегия дифференциации построена на «ширине линейки»: широкий ассортимент саженцев плодовых деревьев и кустарников, специально подобранных для климата и почв средней полосы России.
Нейминг
Культура роста - название с широким значением. В названии прослеживаются как сельскохозяйственные культуры, так рост и развитие. В то же время читаются традиции плакатных лозунгов СССР, как аллюзия к репутации плодопитомника. По одной из трактовок, культура – это совокупность достижений человечества в производственном, общественном и духовном отношении. Здесь же мы закладываем достижения в восстановлении плодопитомника и достижения самих потребителей в выращивании культур. Культура закладывается в эстетической ценности растущих деревьев и кустарников. По своим смыслам, особенностям произношения и написания – очень удачный вариант для направления, не занятый конкурентами. Данное название полностью отражают все образы бренда.
Логотип
Визуальный упор в логотипе сделан на образе ростков молодых деревьев, как продукте компании. Композиция дополняется образом земли, как основы и визуализации просторов плодопитомника. Общая композиция логотипа заключается в окружность, что сигнализирует о бережном отношении к саженцам деревьев и говорит о том, что сотрудники плодопитомника с заботой относятся к своим клиентам. Вторая задача круга – стилизовать лого под значок, что дает дополнительные возможности для использования. Стилистика логотипа современная и минималистичная, что дает легкую читаемость даже в минимальном размере. При этом за счет формы и композиции, есть аналоги с иконографикой советского периода, что создает связь между периодами истории плодопитомника. Цветовое решение говорит о росте, цветении, качестве саженцев. Золотой цвет выступает сигналом важности и ценности.

