«Медонос»

Для производителя продуктов пчеловодства разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и рекламных материалов, дизайн сайта.

Предыстория

Кроме классической продукции пчеловодства (перга, маточное молочко, трутневое молочко, прополис, мед цветочный и липовый), в ассортименте «Медонос» есть инновационные продукты - цветочные меда, обогащенные полезными веществами лекарственных растений, ягод. Особенность запантентованного процесса в том, что пчелы сами насыщают мед экстрактами, сохраняя их свойства.

Одной - двух ложек инновационного меда в день достаточно для восполнения потребности организма в основных группах биологически активных веществ. А возможность подбирать и комбинировать целебные добавки, позволяет получить нужный результат: тонизирующий мед с эхинацеи, черника нормализует сосудистые стенки и капилярную сеть, пустырник нормализует функционирование нервной и сердечно-сосудистой системы.

Задача

Разработать визуальную идентификацию для инновационного продукта

Выполненные работы

Аудит маркетинга, Разработка логотипа, Разработка фирменного стиля, Дизайн упаковки, Eye-tracking исследования.

Этап разработки логотипа

Для подбора визуальных сигналов, в данном кейсе использовали аппаратные маркетинговые исследования (Eye-tracking). С помощью оборудования, записывающего направление взгляда респондентов из фокус-группы, был проведен анализ бессознательного восприятия логотипов конкурирующих брендов и вариантов графических концепций логотипа. Цель исследования - выделить элементы, привлекающие внимание целевой аудитории.

Готовые логотипы

По результатам анализа ассортиментной матрицы, был принято решение разделить продукты на три группы: классическая продукция пчеловодства, инновационный мед для приема с утра, инновационный мед для приема на ночь. Каждой категории был разработан индивидуальный логотип, с соответствующими визуальными сигналами.

Три графических концепции логотипа

По заполненному брифу на дизайн были разработаны три, представленные ниже, концепции.

Дизайн носителей фирменного стиля

На основе фирменного стиля разработан дизайн рекламных и информационных материалов: визитки, бланки, буклеты, листовки, прайс-листы, упаковка.

Гайдлайн (руководство по фирменному стилю)

В документе приведены правила использования логотипа и фирменного стиля, представлен дизайн представительской продукции - визитки, бланк. Разработаны образцы рекламных материалов.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать