«Медонос»
Для производителя продуктов пчеловодства разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и рекламных материалов, дизайн сайта.
Предыстория
Кроме классической продукции пчеловодства (перга, маточное молочко, трутневое молочко, прополис, мед цветочный и липовый), в ассортименте «Медонос» есть инновационные продукты - цветочные меда, обогащенные полезными веществами лекарственных растений, ягод. Особенность запатентованного процесса в том, что пчелы сами насыщают мед экстрактами, сохраняя их свойства.
Одной - двух ложек инновационного меда в день достаточно для восполнения потребности организма в основных группах биологически активных веществ. А возможность подбирать и комбинировать целебные добавки, позволяет получить нужный результат: тонизирующий мед с эхинацеи, черника нормализует сосудистые стенки и капиллярную сеть, пустырник нормализует функционирование нервной и сердечно-сосудистой системы.
Задача
Разработать визуальную идентификацию для инновационного продукта
Выполненные работы
Аудит маркетинга, Разработка логотипа, Разработка фирменного стиля, Дизайн упаковки, Eye-tracking исследования.
Этап разработки логотипа
Для подбора визуальных сигналов, в данном кейсе использовали аппаратные маркетинговые исследования (Eye-tracking). С помощью оборудования, записывающего направление взгляда респондентов из фокус-группы, был проведен анализ бессознательного восприятия логотипов конкурирующих брендов и вариантов графических концепций логотипа. Цель исследования - выделить элементы, привлекающие внимание целевой аудитории.
Готовые логотипы
По результатам анализа ассортиментной матрицы, был принято решение разделить продукты на три группы: классическая продукция пчеловодства, инновационный мед для приема с утра, инновационный мед для приема на ночь. Каждой категории был разработан индивидуальный логотип, с соответствующими визуальными сигналами.
Три графических концепции логотипа
По заполненному брифу на дизайн были разработаны три, представленные ниже, концепции.
Дизайн носителей фирменного стиля
На основе фирменного стиля разработан дизайн рекламных и информационных материалов: визитки, бланки, буклеты, листовки, прайс-листы, упаковка.