«Молокоми»
Для производителя молочной продукции разработан новый бренд. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и рекламных материалов.
Аудит
В начала проекта был проведен аудит бренда, изучено конкурентное окружение.
Результатом стали рекомендации по развитию бренда: эмоциональное поле бренда «достижение» - «Собственный полный цикл производства, позволяет контролировать каждую деталь процесса. Так мы смогли создать молоко с идеально сбалансированным вкусом. Идеально сочетание ХХ показателей»
Стратегия дифференциации бренда «Атрибут качества» - Собственный полный цикл производства – от корма до доставки готовой молочной продукции на полки магазинов; короткие цепочки – местный корм, ферма рядом с производством, производство в 30км от Сыктывкара; ОТК на любом этапе; малые партии ради контроля качества; собственная лаборатория. Все это влияет на высокое качество продукта
Нейминг
Молокоми – Легкое произношение, оригинальное звучание дает объединение продукта и места происхождения. Настоящий местный продукт, за который можно гордиться.
Логотип
Простой в восприятия и современный логотип. В основу визуального решения заложен цикл производства молока, а именно: корова (в виде колокольчика), бидон и бутылка.
Шрифтовая часть выполнена в том же стиле, что дополняет образ логотипа.






