«Place»
Для сети клубов-кальянных разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль.
Предыстория
Динамика открытия клубов-кальянных настолько велика, что это породило высокую конкуренцию в сегменте. Для существования на рынке, новой компании нужны отличия не только в ассортименте или качестве услуг, но и в средствах визуальной идентификации.
Выполненные работы
Разработка логотипа, фирменного стиля.
Выбранный заказчиком вариант
Современная интерпретация классического восточного орнамента.
На этапе разработки логотипа заказчику было представлено 3 варианта:
«Восточный орнамент». Знак представляет собой восточный орнамент с заключенным в центре образом кальяна. Может быть использован отдельно, не теряя узнаваемости. Знак активен, содержит много деталей, поэтому шрифт подобран утонченный и сдержанный.
«Арабская каллиграфия». Кальян - часть арабской культуры, поэтому шрифт стилизован под арабскую каллиграфию. В начертание включены образы кальяна и дыма.
«Европейский» вариант. Графический элемент - кальян на подушке, что символизирует уют, комфорт, launge атмосферу.
Принятый заказчиком вариант логотипа - это современная интерпретация, новый взгляд на классический восточный орнамент.