«Place»

Для сети клубов-кальянных разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль.

Предыстория

Динамика открытия клубов-кальянных настолько велика, что это породило высокую конкуренцию в сегменте. Для существования на рынке, новой компании нужны отличия не только в ассортименте или качестве услуг, но и в средствах визуальной идентификации.

Выполненные работы

Разработка логотипа, фирменного стиля.

Выбранный заказчиком вариант

Современная интерпретация классического восточного орнамента.

На этапе разработки логотипа заказчику было представлено 3 варианта:

«Восточный орнамент». Знак представляет собой восточный орнамент с заключенным в центре образом кальяна. Может быть использован отдельно, не теряя узнаваемости. Знак активен, содержит много деталей, поэтому шрифт подобран утонченный и сдержанный.

«Арабская каллиграфия». Кальян - часть арабской культуры, поэтому шрифт стилизован под арабскую каллиграфию. В начертание включены образы кальяна и дыма.

«Европейский» вариант. Графический элемент - кальян на подушке, что символизирует уют, комфорт, launge атмосферу.

Принятый заказчиком вариант логотипа - это современная интерпретация, новый взгляд на классический восточный орнамент.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать