«Полкило»
Для торговой марки мясной и молочной продукции разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки.
Ситуация
Заказчик - агропромышленный холдинг в состав которого входит мясоперерабатывающий завод. Основной объем продукции - в среднем ценовом сегменте. Для низко-ценового сегмента создан новый бренд.
Решение
«Полкило» - именно таким весом, а не 200 грамм и не килограмм покупают семьи мясопродукты для каждодневного потребления.
Отличный нейминг предполагает простое, лаконичное и понятное графическое решение в виде гири.
Фирменный стиль бренда и разработанная на его основе упаковка и этикетка для мясной и молочной продукции отлично передают ключевую идею бренда - все продается в одинаковом весе.
Бренды холдинга
Под брендом «Aбcoлют» холдингом выпускается продукция ценового сегмента - средний и средний плюс
Для низко-ценового сегмента - бренд «Полкило»
Предприятие общественного питания представлено брендом «Академия вкусных блюд»


