/ Портфолио

«Полкило»

Для торговой марки мясной и молочной продукции разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки.

Ситуация

Заказчик - агропромышленный холдинг в состав которого входит мясоперерабатывающий завод. Основной объем продукции - в среднем ценовом сегменте. Для низко-ценового сегмента создан новый бренд.

Решение

«Полкило» - именно таким весом, а не 200 грамм и не килограмм покупают семьи мясопродукты для каждодневного потребления.

Отличный нейминг предполагает простое, лаконичное и понятное графическое решение в виде гири.

Фирменный стиль бренда и разработанная на его основе упаковка и этикетка для мясной и молочной продукции отлично передают ключевую идею бренда - все продается в одинаковом весе.

Бренды холдинга

Под брендом «Aбcoлют» холдингом выпускается продукция ценового сегмента - средний и средний плюс

Для низко-ценового сегмента - бренд «Полкило»

Предприятие общественного питания представлено брендом «Академия вкусных блюд»

создание логотипа для бренда мясной продукции
разработка фирменного стиля бренда мясной продукции
разработка упаковки и этикетки для мясной продукции
скачать и заполнить маркетинговый бриф

Убедитесь, что ваша упаковка работает!

Скачайте бесплатный чек-лист для оценки эффективности вашей упаковки.


Скачать чек-лист

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать