«Профбух»
Провели ребрендинг компании бухгалтерских и юридических услуг. При реализации проекта выполнены работы: разработка логотипа, дизайн фирменного стиля, оформление гайдлайна
Логотип
Заказчику было представлено несколько концепций логотипов, из которых он выбрал концепцию «Офис».
В идею логотипа заложен узнаваемый образ скрепки, строгий вытянутый шрифт. Решение знака может быть выполнено в разных цветовых решениях.
Также, данный логотип несет в себе сразу две смысловые нагрузки:
1) Скрепка – это символ организованного и закрепленного. Используется всеми, кто работает с документами. Ничего не будет потеряно.
2) В знак вписаны буквы «П» и «Б».
Фирменный стиль
В основе фирменного стиля лежат не¬сколько базовых элементов: логотип, цвета, шрифт. Данное руководство — это инструкция по эксплуатации стиля. Цветовая палитра Профбух содержит 3 основных цвета. В качестве основных шрифтов исполь¬зуются простые, современные гротескные шрифты, име¬ющие несколько начертаний.

