«Schmesser»
Для компании-производителя дисковых пил разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов, оформление точки продаж.
О клиенте:
Наш опыт работы с международными компаниями продолжил бренд Schmesser. Производитель промышленного лесопильного инструмента из Германии выводит на российский рынок торговую марку дисковых пил. Преимущества нового бренда содержаться как в самом продукте (уникальная пайка из сплава ceratizit, скорость работы и срок эксплуатации), так и в модели обслуживания (официальный сервис в России, индивидуальная подготовка каждой партии под конкретный станок и тип древесины). На этих и многих других отличиях строится слоган бренда "Made in germany, adapted fo Russia".
Задача:
Сформировать визуальный образ нового бренда. Донести до консервативной и практичной целевой аудитории (собственники, руководители, снабженцы средних и крупных лесоперерабатывающих предприятий) идею - "Пилы Scmesser стоят своих денег! Они работают в критических условиях, дольше чем вы можете представить."
Решение:
До разработки графического решения был проведен экспресс аудит маркетинга, проанализировано конкурентное окружение, сформирована стратегия дифференциации бренда:
Бренд ведет коммуникацию с вызовом: «Наши дисковые пилы работают в любых условиях».
Позиционирование бренда основано на качестве продукта: высокое качество материалов и комплектующих (пр-во Германия), индивидуальная подгонка под конкретный станок и древесины, уникальная технология напайки – все это дает высочайшее качество.
Стратегия развития продуктов бренда - большой ассортимент продукции, перекрывающий потребности целевой аудитории.
На основе данных аудита маркетинга было составлено подробное ТЗ на дизайн по которому команда дизайнеров разработала несколько вариантов графической концепции логотипа.
Выполненные работы:
Аудит маркетинга, выбор стратегии позиционирования, разработка слогана, разработка логотипа и фирменного стиля
Три предварительные концепции логотипа:
Разработаны носители фирменного стиля:
Представительская продукция (визитки, бланки), рекламные материалы, оформление автомобилей, брендирование одежды, наружная реклама.