«Шоллер-Блэкманн Даррон Лимитед»
Разработка фирменного стиля.
Предыстория
Филиал частной компании с ограниченной ответственностью «Шоллер-Блэкманн Даррон Лимитед» (SBDR) зарегистрирован и работает на территории Российской Федерации с 2005 года в Ямало-Ненецком Автономном Округе, г. Ноябрьск. Компания поставляет оборудование и сервисные услуги компаниям, работающим в нефтегазовой отрасли, предлагает услуги по изготовлению, ремонту, инспекции, обслуживанию и аренде бурового оборудования.
«Шоллер-Блэкманн Даррон Лимитед» входит в число немногих компаний на территории Европы и Азии, которые занимаются поставкой немагнитных утяжеленных бурильные труб (НУБТ), изготовленных из материалов с высокими немагнитными и механическими свойствами, обладающими высокой сопротивляемостью к различным видам коррозии.
Задача
Создать брендбук - документ, в котором описаны правила использования фирменного стиля компании: логотипа, цветов, шрифтов и правила оформления носителей фирменного стиля: визиток, одежды.
Выполненные работы
От заказчика были получены готовые константы фирменного стиля: логотип, цвета, шрифты, которые были описаны с точки зрения правил использования, также, были созданы и описаны носители фирменного стиля (дизайн).
Готовый нейминг
Брендбук – это документ, тщательно разработанная, подробная инструкция по применению фирменного стиля на практике. Она помогает сотрудникам компании, дизайнерам и полиграфистам выполнить работу с первого раза, исключая ошибки. Следование правилам и рекомендациям, изложенным в брендбуке, поможет создать в сознании потребителей целостный, запоминающийся образ бренда, завоевывающий сердца потребителей. Брендбук запрещает произвольное изменение стиля, так как это ведет к «размытию» бренда.

