«Северное Село»
Для молочного завода «Молокоми» разработан новый бренд. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и рекламных материалов.
О проекте
Предыстория
Руководитель, вновь созданного производства по переработке молока «Молокоми», обратился в агенство за услугами разработки потребительского бренда.
Продукция изготавливается в селе Пажга - экологически чистый район Республики Коми с нетронутыми цивилизацией деревенскими пейзажи. Среди открытого поля создали современное производство и фермы, организовали рабочие места для местного населения.
Ключевые отличия компании: собственный полный цикл производства (от корма до доставки готовой молочной продукции на полки магазинов); короткие цепочки (местный корм, ферма рядом с производством, производство в 30 км. от регионального центра); контроль на любом этапе; малые партии ради стабильных процессов; собственная лаборатория. Все это формирует высокое качество продукта.
Задача
В названии и визуализации учесть традиции региона, показать натуральность. "Настоящий местный продукт, за который можно гордится". Продукция ориентирована для семьи, людей любого возраста, поэтому решение должно быть понятным, простым в восприятии для широкой аудитории.
Выполненные работы
- «Экспресс аудит маркетинга»: определены выгодные ключевые отличия производителя и его продуктов, сформулирована основа позиционирования продуктовой линейки.
- Разработан и проверен на возможность регистрации в качестве торговой марки нейминг «Северное село». Название говорит само за себя и подтверждает место производства (Пажга - село в холмистой местности с многовековой историей и сельскими пейзажами).
- Дизайн логотипа: простая и понятная визуализация торговой марки.
- Руководство по фирменному стилю.
- Дизайн упаковки продукции: молоко, кефир, масло, творог.

Идеи





Производитель молочной продукции поставил перед собой цели - изменить отношение в Республике Коми к местным молочным продуктам, запустить новый бренд, который будет успешно конкурировать с федеральными игроками и конкурентами из соседних регионов.
Для достижения целей, сотрудники агентства проанализировали конкурентное окружение; выделили ключевые отличия продукта на рынке; определили основу позиционирования бренда; разработали название продуктовой линейки, акцентирующее место происхождения продукции; разработали дизайн логотипа, соответствующий позиционированию и характеристикам бренда.