«Шереметьевский»
Для оздоровительного комлекса при УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: рестайлинг логотипа, фирменный стиль, оформление гайдлайна.
Предыстория
Для разработки фирменного стиля и рестайлинга существующего логотипа к нам обратился оздоровительный комплекс при управлении делами президента Российской Федерации «Шереметьевский». Проблема, с которой столкнулся наш клиент, знакома многим организациям, которые не имеют четко описанного фирменного стиля: сложно и долго создавать рекламно – презентационные материалы и созданные таким образом материалы не имеют единого стиля.
Задача
Создать руководство по фирменному стилю, чтобы облегчить создание рекламных материалов в едином стиле.
Ограничения
Шрифт и некоторые элементы не подлежат замене.
Логотип
Главной проблемой исходного логотипа были вензеля, которые ни к чему не были прикреплены и поэтому логотип смотрелся не целостно. Что бы логотип смотрелся целостно и гармонично, было решено использовать элемент кованых ворот, которые стояли на входе в отель. Также было принято решение поменять цветовую палитру, используемую в логотипе. В ходе работы, удалось, упростить логотип с точки зрения использования при этом сохранив узнаваемость. Нашими маркетологами были разработаны правила использования целого логотипа и его короткой версии.
Фирменный стиль
В ходе разработки фирменного стиля была выбрана палитра цветов из 3 основных цветов. Основной шрифт был выбран современный, хорошо читаемый, имеющий несколько начертаний. Был выбран дополнительный шрифт, который может использоваться в тех случаях, когда использование основного шрифта затруднительно или может привести к возникновению неточностей, например в бланках. На основе фирменного стиля был разработан дизайн рекламных и информационных материалов. В конечном итоге правила использования фирменного стиля на различных носителях были оформлены в гайдлайн