/ Портфолио

«Шереметьевский»

Для оздоровительного комлекса при УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: рестайлинг логотипа, фирменный стиль, оформление гайдлайна.

Предыстория

Для разработки фирменного стиля и рестайлинга существующего логотипа к нам обратился оздоровительный комплекс при управлении делами президента Российской Федерации «Шереметьевский». Проблема, с которой столкнулся наш клиент, знакома многим организациям, которые не имеют четко описанного фирменного стиля: сложно и долго создавать рекламно – презентационные материалы и созданные таким образом материалы не имеют единого стиля.

Задача

Создать руководство по фирменному стилю, чтобы облегчить создание рекламных материалов в едином стиле.

Ограничения

Шрифт и некоторые элементы не подлежат замене.

Логотип

Главной проблемой исходного логотипа были вензеля, которые ни к чему не были прикреплены и поэтому логотип смотрелся не целостно. Что бы логотип смотрелся целостно и гармонично, было решено использовать элемент кованых ворот, которые стояли на входе в отель. Также было принято решение поменять цветовую палитру, используемую в логотипе. В ходе работы, удалось, упростить логотип с точки зрения использования при этом сохранив узнаваемость. Нашими маркетологами были разработаны правила использования целого логотипа и его короткой версии.

Фирменный стиль

В ходе разработки фирменного стиля была выбрана палитра цветов из 3 основных цветов. Основной шрифт был выбран современный, хорошо читаемый, имеющий несколько начертаний. Был выбран дополнительный шрифт, который может использоваться в тех случаях, когда использование основного шрифта затруднительно или может привести к возникновению неточностей, например в бланках. На основе фирменного стиля был разработан дизайн рекламных и информационных материалов. В конечном итоге правила использования фирменного стиля на различных носителях были оформлены в гайдлайн

Исходный логотип / Логотип после рестайлинга

Original Image До
Modified Image После

Гайдлайн (руководство по фирменному стилю)

В документе приведены правила использования логотипа и фирменного стиля, представлен дизайн представительской продукции - визитки, бланк. Разработаны образцы рекламных материалов.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать