«Snackford»
Дизайн упаковки натурального вяленого мяса.
Предыстория
Производитель снеков из натурального вяленого мяса, работает на рынке Краснодарского края и Московской области.
Задача
Разработать дизайн упаковки для линейки снеков из мяса. Основные требования к дизайну упаковки: показать натуральность продукта, дифференцироваться от конкурентов.
Выполненные работы
В начале работы, с заказчиком был заполен бриф для сбора информации о продукте, формулирования задачи и требований к дизайну упаковки, в том числе, требований к изготовлению. На основе брифа было создано несколько концепций. Следующим шагом было тестирование концепций в конкурентом окружении для подтверждения того, что упаковка выделяется в конкурентной среде и подает нужные сигналы. Для тестирования, была создана виртуальная полка, на которую были помещены упаковки конкурентов и наши концепции. Тестирование прошли две концепции, одна из которых была выбрана заказчиком и получила развитие в готовом дизайне упаковки.
Дизайн упаковки
В дизайне упаковки использован фон для стилизации под крафтовый картон. В данном случае, «крафтовый» паттерн выступает визуальным сигналом натуральности. За счет этого снижается стоимость производства, появляется возможность использования других цветов (а главное белого). И появляется возможность для применения постпечатной обработки, если потребуется. Из-за «крафт» стилистики, используется ограниченной количество цветов. Красный цвет – инструмент выделения упаковки и бренда на полке магазина. Основной акцент упаковки берет на себя черное поле с изображением животных в стиле мелового рисунка на доске. За счет черного поля выделяется и название продукта. Элемент повышает воспринимаемую ценность продукта. Шрифты читаемые и согласуются с «крафт» стилистикой упаковки. В соответствии с современными трендами дизайна, элементы продуманно выходят за грани упаковки. Наклонные формы добавляют динамики общей композиции. Обратная сторона упаковки выполнена минималистично и легко читаемо, что помогает донести УТП о натуральности продукта.

