/ Сувениры регионов

«Сувениры регионов»

Для магазина сувенирной продукции разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов, оформление точки продаж.

Логотип

Заказчику было представлено несколько концепций логотипа, из которых выбрана концепция «Глобус»

В основу был положен глобус как модель Земли. Данный логотип несет сразу несколько смысловых нагрузок:

1) В любом уголке Земли люди ценят и любят сувениры с местным колоритом. Куда бы ни приехал этот подарок будет всегда уместен.

2)Сувенирные магазины расположены в аэропортах и других транспортных узлах, этот факт предполагает путешествие. Путешествие – это карта, а лаконичный образ карты – это глобус.

3) В каждом регионе Земли есть свои узнаваемые особенности, которые отражают характер именно этого места.

Фирменный стиль

В основе фирменного стиля лежат не¬сколько базовых элементов: логотип, цвета, шрифт.

Цветовая палитра содержит два основных цвета. В качестве основного шрифта исполь¬зуется Tinos. Это простой, элегантный, утонченный, хорошо читаемый шрифт, имеющий несколько начертаний. Дан¬ный шрифт находится в открытом доступе.

Гайдлайн (руководство по фирменному стилю)

В документе приведены правила использования логотипа и фирменного стиля, представлен дизайн представительской продукции - визитки, бланк. Разработаны образцы рекламных материалов.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать