«Сувениры регионов»
Для магазина сувенирной продукции разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов, оформление точки продаж.
Логотип
Заказчику было представлено несколько концепций логотипа, из которых выбрана концепция «Глобус»
В основу был положен глобус как модель Земли. Данный логотип несет сразу несколько смысловых нагрузок:
1) В любом уголке Земли люди ценят и любят сувениры с местным колоритом. Куда бы ни приехал этот подарок будет всегда уместен.
2)Сувенирные магазины расположены в аэропортах и других транспортных узлах, этот факт предполагает путешествие. Путешествие – это карта, а лаконичный образ карты – это глобус.
3) В каждом регионе Земли есть свои узнаваемые особенности, которые отражают характер именно этого места.
Фирменный стиль
В основе фирменного стиля лежат не¬сколько базовых элементов: логотип, цвета, шрифт.
Цветовая палитра содержит два основных цвета. В качестве основного шрифта исполь¬зуется Tinos. Это простой, элегантный, утонченный, хорошо читаемый шрифт, имеющий несколько начертаний. Дан¬ный шрифт находится в открытом доступе.





