/ Портфолио

«Терминал Вятка»

Для поставщика пиломатериалов разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов.

Логотип

Разработано три концепции логотипа: «Выверенная логистика», в которой представлено два варианта логотипа; «Стабильность и надежность»; «Дорога».

Заказчиком был выбран первый вариант концепции «Выверенная логистика».

Идея заключается в передаче движения, динамике, профессиональном подходе к поставкам и логистике. Главная эмоциональная нагрузка – в направлении. Стрелка переходит в визуальное воплощение хвойного дерева. Шрифт хорошо читаемый, без лишних украшений. Ассоциативный ряд с таможней, границей.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать