/ Портфолио

«Tiarona»

Разработка бренда с «нуля» для модного бутика в самом популярном торговом центра города. Нейминг, регистрация торговой марки, логотип и фирменный стиль.

Предыстория

Салон-бутик женской дизайнерской одежды, в котором представлены коллекции от известных российских дизайнеров. Открыл свои двери для покупателей 13 апреля 2021. Магазин предлагает своим клиентам индивидуальное обслуживание для создания неповторимого образа. Также, совместно со стилистами из домов мод дизайнеров-производителей, в бутике проводятся тренинги и мастер-классы по созданию собственного образа.

Задача

Разработка охранопригодного нейминга и логотипа.

Выполненные работы

Работы по созданию нейминга можно разделить на 8 этапов:

  1. На этом этапе изучается конкурентная среда, определяются ключевые отличия бренда и продукта от конкурентов, находятся лазейки для занятия/отвоевания брендом своей ниши на рынке.
  2. Сбор семантического поля - слова, используемые для описания продукта и процесса его использования, как потребители называют и ищут продукт, исторические аспекты, технические термины и т.д.
  3. Мозговой штурм. В ходе мозгового штурма выделенные ключевые отличия компании или продукта преобразуются в сигналы, образы и ассоциации. Методы мозговых штурмов повышают эффективность выработанных решений и снижают риски разработки слабого решения.
  4. Полученный массив данных ранжируется по привлекательности и степени соответствия продукту компании. Формирование вариантов нейминга.
  5. Происходит отсев названий по фоносемантическому анализу и адекватности восприятия.
  6. Многостороннее тестирование названий. Включает проверку слухового и визуального восприятия написания названий, в т.ч. в транслитерации.
  7. Отсеянные названия проверяются на свободность доменного имени и проводится проверка патентным поверенным на возможность регистрации.
  8. Подведение итогов проделанной работы и выбор из оставшихся вариантов названий наиболее эффективного.

Нейминг

Логотип был создан на основе нейминга. Так как слово Tiarona – это неологизм, образованный от слова тиара, в знаке было решено изобразить тиару, либо похожее на нее украшение – корону, диадему. Дизайнер создал несколько концепций знака в виде тиары из которых три получили развитие и из которых заказчику было предложено сделать выбор. Отдельно подбирались шрифты, таким образом, чтобы не только хорошо смотрелись в логотипе, но и в интерьере магазина. Название разработано методом создания неологизма из слова тиара. Тиара – головной убор царей, парадное женское украшение. Здесь сделан акцент на премиальности, эксклюзивности, лучшем выборе. Название уникально и охранопригодно.

Логотип

Знак стилизован под корону и усиливает акцент на премиальности, эксклюзивности, лучшем выборе. Шрифт подобран таким образом, чтобы логотип вписывался в интерьер бутика.

Хотите также?

Закажите проект прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать