«Top Jam»

Для студии современного танца выполнен рестайлинг бренда. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, логотип, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов.

Предыстория

TOP-Jam танцевальная студия для детей и подростков, специализирующая на современных направлениях танца (Hip-Hop, dancehall, jazz-funk и т.д.). Особенность студии в уникальной системе обучения, разработанной руководителем (профессиональный педагог с многолетним опытом в хореографии, судья 1 Российской категории). Вся суть системы выражена в слогане бренда - "Больше чем танцы!".

Программа обучения развивает в молодых танцорах индивидуальные качества, умение импровизировать. Ясно обозначенные цели, уровни развития (всего в системе обучения 4 уровня), общение в кругу профессионалов, индивидуальные задания и поддержка тренера - все это дает быстрый рост танцевального мастерства. Кроме танцев, ребенок повышает свои показатели и в учебе, т.к. методика позволяет "прокачивать" эмоциональный интеллект, что помогает во всех аспектах жизни.

Задача

В следствии быстрого развития студии, открытия новых филиалов в родном городе и планов выхода в другие регионы, встал вопрос обновления и упаковки элементов визуальной идентификации бренда.

Выполненные работы

Аудит маркетинга, Рестайлинг логотипа, Разработка фирменного стиля, Разработка гайдлайна, Дизайн рекламы.


Аудит бренда

В результате аудита заказчику были представлены рекомендации по развитию бренда.

Придерживаться в рекламной коммуникации выбранной эмоции «Достижение»: достижения учеников (победы в соревнованиях, выученные направления, медали, судейские регалии…), достижения тренеров и руководства.

. Стратегия позиционирования «Инновации»: инновации в педагогических подходах, методиках обучения нацеленных на эмоциональное развитие и становление личности.

Готовый логотип

Достижение, стремление вверх - эмоциональный посыл логотипа. Написание ассоциируется с современным уличным искусством. Образ парящей, взлетающей фигуры - одновременно образ фигуры танца и образ звезды, как дополнительный сигнал достижения.

Три графических концепции логотипа

На согласование были представлены еще три графические концепции логотипа, соответствующие техническому заданию на дизайн:

До рестайлинга / После рестайлинга

Original Image До
Modified Image После

Дизайн носителей фирменного стиля

На основе фирменного стиля разработан дизайн представительских, рекламных и информационных материалов, сувенирной продукции:

Гайдлайн (руководство по фирменному стилю)

В документе приведены правила использования логотипа и фирменного стиля, представлен дизайн представительской продукции - визитки, бланк. Разработаны образцы рекламных материалов.

Хотите заказать разработку фирменного стиля?

Закажите разработку фирменного стиля прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте
интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать