«Top Jam»
Для студии современного танца выполнен рестайлинг бренда. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, логотип, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов.
Предыстория
TOP-Jam танцевальная студия для детей и подростков, специализирующая на современных направлениях танца (Hip-Hop, dancehall, jazz-funk и т.д.). Особенность студии в уникальной системе обучения, разработанной руководителем (профессиональный педагог с многолетним опытом в хореографии, судья 1 Российской категории). Вся суть системы выражена в слогане бренда - "Больше чем танцы!".
Программа обучения развивает в молодых танцорах индивидуальные качества, умение импровизировать. Ясно обозначенные цели, уровни развития (всего в системе обучения 4 уровня), общение в кругу профессионалов, индивидуальные задания и поддержка тренера - все это дает быстрый рост танцевального мастерства. Кроме танцев, ребенок повышает свои показатели и в учебе, т.к. методика позволяет "прокачивать" эмоциональный интеллект, что помогает во всех аспектах жизни.
Задача
В следствии быстрого развития студии, открытия новых филиалов в родном городе и планов выхода в другие регионы, встал вопрос обновления и упаковки элементов визуальной идентификации бренда.
Выполненные работы
Аудит маркетинга, Рестайлинг логотипа, Разработка фирменного стиля, Разработка гайдлайна, Дизайн рекламы.
Аудит бренда
В результате аудита заказчику были представлены рекомендации по развитию бренда.
Придерживаться в рекламной коммуникации выбранной эмоции «Достижение»: достижения учеников (победы в соревнованиях, выученные направления, медали, судейские регалии…), достижения тренеров и руководства.
. Стратегия позиционирования «Инновации»: инновации в педагогических подходах, методиках обучения нацеленных на эмоциональное развитие и становление личности.
Готовый логотип
Достижение, стремление вверх - эмоциональный посыл логотипа. Написание ассоциируется с современным уличным искусством. Образ парящей, взлетающей фигуры - одновременно образ фигуры танца и образ звезды, как дополнительный сигнал достижения.
Три графических концепции логотипа
На согласование были представлены еще три графические концепции логотипа, соответствующие техническому заданию на дизайн:
До рестайлинга / После рестайлинга


Дизайн носителей фирменного стиля
На основе фирменного стиля разработан дизайн представительских, рекламных и информационных материалов, сувенирной продукции: