/ Портфолио

«Торес»

Дизайн упаковки замороженных полуфабрикатов.

Предыстория

ООО фирма «ТОРЕС» - это современное мясоперерабатывающее предприятие Юга России. Производственные помещения располагаются в живописном месте Черноморского побережья Кавказа – в селе Холодный Родник Краснодарского края, что всего в восьми километрах от берега Черного моря. Предприятие производит колбасы, деликатесы и полуфабрикаты в тесте с 1996 года. Для изготовления колбас и деликатесов применяется натуральное копчение на буковой щепе. Все мясо проходит строгий ветеринарный контроль.

Задача

Разработать дизайн упаковки для нескольких линеек продуктов: вареники, купаты, колбасная нарезка, пельмени, хинкали. Общее требование, которое предъявлялось к дизайну упаковки всех SKU – это выделить продукт на полке среди конкурентов. Также, предъявлялись частные требования, например, подчеркнуть премиальность продукта или его экологичность и т.д.

Выполненные работы

Разработка началась с заполнения брифа по каждому SKU, исследования упаковки конкурентов, также, был изучен зарубежный опыт в дизайне упаковки: собраны примеры упаковки по каждому SKU от разных европейских производителей. Для исследования упаковки конкурентов, была составлена сравнительная таблица, в которую заносилась упаковка, таким образом, мы смогли определить занятые и незанятые конкурентами цвета. Также, анализ упаковки позволил определить, каким цветом на данном рынке принято дифференцировать продукты разных ценовых категорий и какая еще бывает цветовая дифференциация на данном рынке (по какому признаку?). Выбор правильного цвета важен в вопросе выделения продукта на полке, среди конкурентов, кроме этого важно учитывать то, какой сигнал несет каждый цвет потребителю, например, премиальные продукты на данном рынке, в основном, имеют черный цвет упаковки.

Дизайн

Для каждого SKU была разработана собственная концепция дизайна упаковки, каждая из которых отвечает главному требованию – отличаться от конкурентов на полке магазина. В продуктах средней ценовой категории использована вкусовая дифференциация, например, для упаковки вареников с вишней - использован вишневый цвет, для упаковки вареников с сыром – желтый. В упаковке продуктов, где было важно подчеркнуть, например, премиальность продукта – использовался черный цвет. Важно то, что разработке дизайна упаковки предшествовало исследование, которое гарантирует, что разработанный дизайн будет работать на цели заказчика.

Хотите также?

Закажите проект прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать