«Транснефтеком»
Для поставщика нефтепродуктов разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов.
Логотип
В ходе работы над проектом, разработано три концепции логотипа. Все представленные решения предполагают простое производственное решение и развитие в формировании фирменного стиля.
Заказчиком была выбрана концепция «Союз»
Союз экологии: голубой – бережливое отношение к природе; огонь – жар недр, горючее, энергия; нефть – основа нефтепродуктов. Иное значение графического знака – транспортная система нефтепродуктов: знак визуально по форме напоминает нефтепровод или цистерну. Шрифтовое решение современное, простое, отлично читаемое, удачно дополняющее знак.
Фирменный стиль
В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов: логотип, цвета, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач. Было создано руководство, которое является инструкцией по эксплуатации стиля. Оно позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты. Изложенные в руководстве правила помогут им сделать работу корректно и качественно.



