«Царский Вкус»
Для производителя молочной продукции разработан бренд. При реализации проекта выполнены работы: аудит, позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки.
Аудит
В результате аудита заказчику были представлены рекомендации по развитию бренда.
Для коммуникации бренда с потребителем выбрано эмоциональное поле «Вызов»: гендерный вызов. Мужской йогурт – не давать в руки женщинам! Обратная позиция для женской линейки. Таким образом, создаем ощущение лимитированной серии, искусственного барьера, который тянет преодолеть.
Стратегия дифференциации бренда «Предпочтения групп»: линейки продуктов, нацеленные на определенные группы – для мужчин, для женщин, для детей.
Стратегия развития продукта «Охват»: продукт доступен широкой целевой аудитории.
Логотип
Логотип торговой марки «Царский вкус» представляет собой надпись в псевдорусском стиле, венчаемою символом русской царственности – стилизованным изображением Шапки Мономаха.
Цвета, используемые в знаке, традиционно символизируют богатство и достаток: красный – красивый, золотой – неизменный и всеми понятный символ богатства, достатка, царственности.
Логотип торговой марки «Сила семи зерен» представляет собой надпись, расположенную под углом, что символизирует стремление к совершенствованию. Цифра 7 привлекает внимание, является понятным символом, а также «Счастливым числом».
Цвета, используемые в знаке плотные, основательные. Золото – добавляет ценности, отсылает к золотым полям и колосьям, а также перекликается с линейкой Царского вкуса. Синий – поистине мужской цвет. Зеленый – здоровье и польза.




