/ Портфолио

«TZMO SA»

Разработка фирменного стиля для ведущего европейского производителя гигиенических, косметических и медицинских изделий.

Предыстория

TZMO SA является ведущим производителем гигиенических и медицинских изделий, косметики на мировом рынке. На производственных площадках группы, используются самые современные технологии и оборудование. Продукция представлена более чем на 60 рынках мира: странах Евросоюза, России, США, Индии и Африки. В портфель брендов компании входит 15 торговых марок. Соединение опыта и практических знаний сотрудников, имеющих многолетний стаж работы, с креативностью и способностями молодых кадров приводит к образованию оптимального товарного предложения.
Заказчик – ООО «Белла» является одним из наиболее сильных предприятий, входящих в группу компаний TZMO SA. Свою производственную деятельность ООО «Белла» осуществляет на территории г.о. Егорьевск, Московская области с 2002 года. Ассортимент продукции выпускаемой фабрикой достаточно обширен: гигиеническая продукция и товары из категории «женская гигиена» марки «Bella», ватные изделия из хлопка марки «Bella Cotton», медицинские изделия «Matopat», подгузники и пеленки для людей, страдающих урологическими заболеваниями, послеоперационных и лежачих больных «Seni», подгузники для детей марки «Happy».

Задача

Разработка фирменного стиля и его носителей для объединения существующих торговых марок «под крылом» компании TZMO SA. Разработка стиля, который подчеркнёт в первую очередь энергичность и инновационный характер компании, и будет достаточно минималистичным и серьёзным (многолетняя история, профессионализм).
Создание руководства по фирменному стилю (брендбука), в котором будут описаны правила использования логотипов, фирменных цветов, фирменного стиля, шрифтов. В брендбуке прописана маркетинговая часть, в которой описаны характеристика бренда, представлены примеры коммуникационных сообщений. Ну и конечно, большую часть брендбука составляют правила использования носителей фирменного стиля: бланков, визиток, конвертов и т.д.

Выполненные работы

В первую очередь было проведено исследование конкурентного окружения бренда TZMO SA по технике семантического дифференциала. В ходе этой работы были определены гигиенические, то есть общепринятые, характеристики для данного рынка, а также, определена характеристика с помощью которой можно дифференцироваться от конкурентов. На основе этих характеристик была создана концепция фирменного стиля. Для подтверждения «жизнеспособности» концепции, она прошла тестирование, для чего была помещена на один уровень с фирменными стилями конкурентов.
После тестирования концепции и ее согласования с заказчиком, был создан план работы: все носители фирменного стиля были разбиты на несколько групп, каждая из которых стала отдельным этапом работ.
Работа по созданию носителей фирменного стиля представляла собой следующий цикл: 1. создание дизайна группы носителей -> 2. презентация заказчику -> 3. получение обратной связи -> 4. внесение правок -> 5. получение одобрения созданных макетов от заказчика.
Этапы 3 и 4 могли повторяться несколько раз для одной группы носителей, пока не было получено одобрение заказчика.
Параллельно с созданием носителей, шла верстка брендбука, написание текстов для описания каждого из носителей.
В конце, когда все носители были созданы и согласованы, внесены в брендбук, происходила финальная верстка и редактирование, затем, печать и отправка экземпляров брендбука со всеми файлами на цифровом носителе заказчику.

Брендбук

Брендбук – это документ, тщательно разработанная, подробная инструкция по применению бренда и фирменного стиля на практике. Она помогает сотрудникам компании, дизайнерам и полиграфистам выполнить работу с первого раза, исключая ошибки. Следование правилам и рекомендациям, изложенным в брендбуке, поможет создать в сознании потребителей целостный, запоминающийся образ бренда, завоевывающий сердца потребителей. Брендбук запрещает произвольное изменение стиля, так как это ведет к «размытию» бренда.
Стилеобразующие элементы, разработанные для фирменного стиля ООО «Белла», добавляют энергию, динамику и индивидуальность. Геометрические элементы простые и лаконичные, отлично вписываются в общую концепцию и не выглядят вычурно. Сохраняют интеллигентность и добавляют вариативности фирменному стилю. Цветовая гамма соответствует фирменным цветам. Каждый графический элемент, условно, цветом и формой передаёт в себе значение ценностей компании.

Хотите также?

Закажите проект прямо сейчас!
Оставьте контакты или задайте интересующий вопрос, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заказать