Фирменный стиль
Заказчику было предложено несколько концепций логотипа, выбор пал на концепцию «Эйнштейн».
Задорный ребенок в узнаваемом образе Альберта Эйнштейна с высунутым языком – символ развитого ума, но, в то же время, детскости, забавы. Уникальный шрифт легко читается, он детский, но не примитивный. Знак и шрифтовое решение могут использоваться раздельно.
Цветовая палитра
Фирменный стиль построен на сочетании основных и дополнительных цветов:
- Основной фиолетовый (#601285)
- Оранжевый (#f5a538)
- Зеленый (#69b557)
- Голубой (#00aeed)
- Красный (#e50034)
Типографика
В основе стиля лежит шрифт Montserrat с несколькими начертаниями:
- Regular – для основного текста
- Semibold – для заголовков
- Extrabold – для важных сегментов
- Medium – для больших объемов текста
- Bold – для дескриптора
- Black – для акцентов
Правила использования
Логотип имеет строгие правила применения:
- Соблюдение пропорций элементов
- Минимальное охранное поле
- Минимальный размер 15 мм для полной версии
- Монохромная версия для черно-белой печати
Применении в материалах
Фирменный стиль находит отражение в:
- Визитных карточках
- Бланках
- Бейджах
- Рекламных материалах
- Веб-сайте




