«УНШЕ»
Бренд с нуля - для производителя рапсового масла выполнены работы: Нейминг, логотип, фирменный стиль, разработка упаковки и рекламных носителей.
Задача
Создать бренд рапсового масла, который будет успешно продаваться на Российском рынке.
Нейминг
Старорусская форма слова «Лучше», что нельзя сказать открыто по закону о рекламе. Мягкое звучание. Интуитивно понимаешь, что это лучшее из предложенного.
Слово простое, но не знакомое. Приглашает на игру звуков – его хочется повторять и улыбаться. Запоминается без усилий.
Логотип
Знак представляет собой стилизованное сочетание образов цветка рапса и капли масла. Это простой и понятный символ, который явным образом отображает направление деятельности. Знак лаконичный и четкий, его простые природные формы и отсутствие лишних деталей говорят о чистоте и натуральности продукта: только экологичное рапсовое масло и ничего больше.
Шрифтовое решение уникально, буквы отрисованы с нуля. Шрифт – стильный, современный и читаемый – дополняет чистую геометрию знака и привносит изюминку в логотип.
Логотип основательный и устойчивый, ассоциируется с надежностью и уверенностью. Знак и шрифтовая часть могут использоваться раздельно без потери узнаваемости
Цветовая гамма ассоциируется с природой, она лаконичная и сдержанная. Были выбраны 2 натуральных цвета: приглушенный желтый (цветы рапса, масло) и природный зеленый (сдержанная зелень рапсовых полей).
Логотип выигрышно выглядит как в цветном, так и в монохромном варианте. Он прост в использовании и понятен потребителю.