«Vitalia»
Для центра восстановительной медицины разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, дизайн рекламных материалов, оформление медицинского центра.
Предыстория
Работа с «Vitalia» началась задолго до открытия центра восстановительной медицины. Сейчас это компания, прочно закрепившаяся на рынке, завоевавшая репутацию среди потребителей. В услуги центра входят косметические, массажные, спа и физиопроцедуры. Эксперты с многолетним опытом, современное оборудование и высокий уровень сервиса - основа успешности Vitalia. Еще одной особенностью центра на местном рынке являются просторная и оборудованная Галокамера (Соляная комната) и комната Гипокситерапии (Горный воздух). Они поддерживают идею, заложенную в названии компании - маленький отпуск "в Италию", окутанную морями и упирающуюся в южные склоны Альп.
Задача
Для успешного выхода компании на рынок с развитой конкуренцией, было необходимо на начальном этапе сформировать уникальную визуальную концепцию бренда.
Выполненные работы
Разработка логотипа и фирменного стиля, дизайн оформления центра восстановительной медицины.
Этап разработки логотипа
Заказчик обратился к нам, имея на руках "говорящее" имя бренда. Перед нами стояла задача создания визуальной концепции, развивающей образ "путешествия в Италию". Уникальный травяной шрифт написания доносит сигналы здоровья и гибкости.
Разработка графических сюжетов
В шрифтовой логотип лаконично добавляются рисованные итальянские пейзажи: романтическое побережье Средиземноморья, зеленые холмы, заснеженные горные вершины.
Дизайн рекламы
На основе фирменного стиля разработан дизайн рекламных и информационных материалов: визитки, буклеты, листовки, прайс-листы, подарочные сертификаты.
Дизайн оформления
На основе фирменного стиля разработан дизайн интерьера и входной группы центра, навигация.