«Вятский восторг»
Для производителя бумажных изделий разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и рекламных материалов.
Предыстория
«Вятский восторг» - производитель бумажных изделий. В ассортименте компании - салфетки, полотенца, рулонная профессиональная продукция и туалетная бумага.
Задача
Разработать простую для восприятия и узнаваемую визуальную идентификацию бренда.Выполненные работы
Разработка логотипа, дизайн упаковки, дизайн рекламных материалов,
Три графических концепции логотипа
По заполненному брифу на дизайн разработаны три, представленные ниже, концепции.
Концепция "Бесконечность". Бумажная лента изогнута в форме знака бесконечности. Символизирует большой ассортимент и объемы производства.
Концепция "Перо". Легкость, невесомость качественных бумажных изделий.
Концепция "Хлопок". Мягкая, приятная фактура, как у пушистых плодов хлопчатника.

Готовый логотип
Заказчик выбрал концепцию "Бесконечность". На ее основе была разработана упаковка продуктов и рекламные материалы.
Дизайн упаковки бумажных салфеток.

Дизайн упаковки бумажных полотенец.

Банер на сайт

Рекламный плакат
