«Woodinvest »
Дизайн логотипа и фирменный стиль
Предыстория
Заказчик – новая компания, которая занимается переработкой отходов из дерева и поставкой полученного сырья в Европу.
Задача
Создать логотип и фирменный стиль для успешного выхода на рынок.
Выполненные работы
С заказчиком был проведен брифинг, на котором определены цели проекта, требования к результату, целевая аудитория, эмоция бренда, свойства будущего логотипа и фирменного стиля. Также, определены выгодные образы, стилистика логотипа и фирменного стиля.
Далее, созданы три концепции логотипа и предложены на выбор заказчику. После определения концепции логотипа происходила ее доработка, фирменный стиль, также создавался на основе логотипа.
Логотип
Логотип предельно прост, знак представляет собой переработанный и всем известный символ переработки, что является явной отсылкой к деятельности компании. Логотип гибкий, он сохраняет узнаваемость в любом виде. Знак безупречен в своей простоте, он самодостаточен и легко запомнится партнерам. Его легко можно воспроизвести по памяти и воплотить в любом материале и любым методом. Уникальное шрифтовое начертание, также, может использоваться отдельно.
Брендбук
Брендбук – это документ, тщательно разработанная, подробная инструкция по применению фирменного стиля на практике. Она помогает сотрудникам компании, дизайнерам и полиграфистам выполнить работу с первого раза, исключая ошибки. Следование правилам и рекомендациям, изложенным в брендбуке, поможет создать в сознании потребителей целостный, запоминающийся образ бренда, завоевывающий сердца потребителей. Брендбук запрещает произвольное изменение стиля, так как это ведет к «размытию» бренда.

