«Звездное небо»
Для производителя развивающих детских игр разработан фирменный стиль. При реализации проекта выполнены работы: логотип, фирменный стиль, персонаж, дизайн упаковки и рекламных материалов, оформление выставочного стенда.
Предыстория
Производитель развивающих детских игр обратился за разработкой концепции дизайна нового продукта - наборы для творчества "Звездное небо". У заказчика имелось название продукта, технология производства и начальный ассортимент светящихся наклеек, тексты с описанием космических объектов и знаков зодиака.
Наборы "Звездное небо" призваны сформировать у детей интерес к астрономии, рассказать о истории освоении космоса, увлечь всю семью в творческий процесс и вместе украсить детскую комнату.
Задача
Предстояла обширная работа - от создания общей концепции продукта и разработки ассортиментной матрицы, до подготовки набора рекламных инструментов для B2C и B2B сегментов.
Производитель определил для себя стратегию реализации продукта через партнеров и дилеров. Поэтому было важно донести до оптовых покупателей уникальные выгоды от работы с продуктом - наличие эффективных POS материалов, как гарантия высоких продаж наборов "Звездное небо".
Выполненные работы
Разработка концепции бренда, фирменных персонажей, логотипа. Разработка конструкции и дизайн упаковки для всего ассортимента продуктов, отрисовка элементов набора для творчества (наклейки, карты, раскраски). Дизайн, разработка конструкции и производство оригинальных выставочных конструкций и POS материалов. Дизайн рекламных материалов, представительской и информационной продукции.
Этап графической концепции
Работу по проекту начали с создания стилистики и оживления концепции, сначала отрисовали варианты фирменных персонажей в виде семьи, увлеченных использованием наборов для творчества. Наброски отрисованы акварельными красками, затем трассировка и работа в векторном формате.
Этап отрисовки фирменных персонажей
Члены семьи получили новые позы, движения. Теперь их можно использовать в упаковке и рекламных и информационных материалах.
Этап дизайна упаковки
На основе уточненной ассортиментной матрицы, разработано две конструкции упаковки - большая и малая. Большая содержит карты-раскраски, наклейки на карты и сами флуоресцентные наклейки. Они разбиты на четыре тематические группы. В малых упаковках - только светящиеся наклейки.
Этап разработки элементов набора для творчества
В соответствии с общей концепцией и тематикой наборов, разработаны наклейки с сюжетами и карты-раскраски
Этап создания POS материалов
Для повышения конверсии продаж в рознице, разработан набор POS материалов: брендированные стойки, настенные стенды под образцы наклеек, мобильные стенды и шоу-боксы.
Этап разработки выставочного оформления
Для продвижения линейки продуктов в B2B сегменте и привлечения новых партнеров, обязательно участие в отраслевых выставках и специализированных мероприятиях. Чтобы вовлечь посетителей выставки в процесс знакомства с продуктом, специалисты Брендмашины разработали дизайн и изготовили комплект выставочного оборудования, POS материалы. Исполнение, привлекающее внимание, вовлечение заинтересовавшихся в игровой процесс и высокая информативность - залог успеха для стенда.
Начав с идеи и наработок технической реализации, заказчик с нашим участием вывел проект на федеральный уровень. С одной стороны, в основе продукта всего лишь светящиеся в темноте наклейки. Но если взглянуть с точки зрения бренд-менеджмента, мы видим ситуацию формирования бренда на основе проработанной визуальной идентификации, семиотики (флуоресцентные свойства были объединены с образом звезд, ночного неба) и истории изучения и освоения космического пространства. Именно эти три составляющие и порождают бренды, прочно закрепляющиеся в сознании потребителей.