Айтрекинг исследования бренда

Айтрекинг исследования бренда предоставляют уникальные инсайты в восприятии бренда и эффективности брендированного контента.

Получить бесплатную консультацию

айтрекинг

Логотипы и цветовые схемы играют важную роль в создании узнаваемости бренда. Айтрекинг позволяет выявить, насколько эффективно пользователи воспринимают логотип и какие цвета привлекают внимание. Эта информация становится базой для коррекции дизайна и подчеркивания тех элементов, которые формируют позитивное восприятие.

Исследование на эту тему предполагает следующие шаги:

  • Анализ прямых и косвенных конкурентов.
  • Подготовка стимульного материала из логотипов конкурентов. Стимулы должны представлять собой одиночные логотипы, пары логотипов, миксы из всех логотипов. Для того, чтобы исключить "замыленность" взгляда испытуемого, в тест добавляются стимулы с заведомо предсказуемой реакцией - журнальные статьи, фотографии людей и животных и т.п.
  • Анализ полученных результатов. Выявляем какие логотипы конкурентов больше привлекли внимание, какие элементы логотипов и цвета предпочитают респонденты.
  • По результатам анализа пишутся рекомендации для дизайнеров.
  • После получения от дизайнеров вариантов нового логотипа готовятся новые стимулы с их участием.
  • Выполняется повторное тестирование и анализ, который показывает насколько удачны новые лоогтипы.

На этой странице вы можете видеть одну из первых тепловых карт, полученную в результате работы по описанной выше технологии.

Исследования по бренду, проводимые с помощью айтрекинга, позволяют выявить, как пользователи взаимодействуют с брендированным контентом. Анализ фиксации взгляда и движения зрачков позволяет понять, на что именно обращается внимание, а также какие элементы вызывают наибольший интерес.

Стоимость айтрекинг исследования

Стоимость всегда индивидуальна, зависит от следующих факторов:

  • Тема: дизайн упаковки, печатной или наружной рекламы, ролика, сайта и т.п.
  • Место: дистанционно или с выездом к заказчику.
  • Рекомендуемое число испытуемых: 10-30.
  • Показатели: количество карт и таблиц в отчете.

Заказать айтрекинг исследования конкурентов

Осталось обменяться контактами

Заказать айтрекинг исследование