Айтрекинг исследования конкурентов

Айтрекинг исследования конкурентов – это инструмент анализа и оптимизации, который позволяет проактивно адаптироваться к изменяющимся предпочтениям и ожиданиям потребителей, создавать более привлекательные продукты.

Получить бесплатную консультацию

айтрекинг

Айтрекинг исследования конкурентов предоставляют уникальные возможности для разработки эффективных маркетинговых стратегий. Отчеты айтрекинга позволяют провести анализ визуального восприятия конкурирующих продуктов, выделяя ключевые аспекты, на которые обращают внимание потребители.

При исследовании в рознице выявляются те продукты, которые на полке с аналогичными продуктами визуально больше привлекают внимание.

Далее определяем, что конкретно привлекает внимание в упаковке конкурентов. Фиксируем рассматривание логотипа, фуд-зоны, УТП, указание веса или объема.

В последующем вся собранная информация используется дизайнерами. В упаковке важно исключить перегруз неважными и соответственно отвлекающими внимание деталями.

Один из основных моментов в изучении конкурентов с использованием айтрекинга — это фиксация внимания пользователей на визуальных элементах, таких как элементы дизайна, фото, иллюстрации, инфографика, заголовки, УТП. Анализ данных айтрекинга позволяет понять, какие элементы конкурирующих продуктов и их рекламы привлекают внимание пользователей. Полученная информация используется для разработки маркетингового различия, поскольку позволяет выявить у конкурентов интересные решения, а затем адаптировать их к себе, создав на их основе уникальные черты собственного продукта и сосредоточиться на их акценте в рекламных кампаниях.

При анализе визуального восприятия конкурирующих продуктов с использованием айтрекинга, можно определить не только те аспекты, которые привлекают внимание, но и те, которые могут вызывать затруднения или неудовлетворение у пользователей. Эта информация становится ключевым ресурсом для решения проблем и повышения привлекательности собственного продукта.

Айтрекинг исследования являются важной частью разработки маркетингового различия, позволяя компаниям более эффективно позиционировать и рекламировать свои продукты на рынке.

Стоимость айтрекинг исследования

Стоимость всегда индивидуальна, зависит от следующих факторов:

  • Тема: дизайн упаковки, печатной или наружной рекламы, ролика, сайта и т.п.
  • Место: дистанционно или с выездом к заказчику.
  • Рекомендуемое число испытуемых: 10-30.
  • Показатели: количество карт и таблиц в отчете.

Заказать айтрекинг исследования конкурентов

Осталось обменяться контактами

Заказать айтрекинг исследование