Для построения карты используются начальные данные, представляющие собой массив координат взгляда и соответствующих им временных отметок, зафиксированных айтрекером. Обработка большого объема цифровой информации осуществляется при помощи специального программного обеспечения, которое преобразует первоначальный массив данных в наглядные показатели айтрекинга и понятные отчеты. Этот мощный инструмент анализа предоставляет возможность не только визуализировать направление взгляда, но и предоставляет ценные инсайты для оптимизации пользовательского опыта.
Туманная карта айтрекинга, также известная как Fog map, предоставляет информацию о визуальном восприятии пользователей. Вокруг точек фиксации взгляда пользователя создаются туманные области. Они могут быть или белыми, или черными. Туманная карта строится на тех же данных, что и тепловая. Это всего лишь другой способ визуализации отчета.
В качестве заключения: айтрекинг не является универсальным средством, но, при правильном системном подходе, представляет собой технологию, способную обеспечить оптимальные результаты
Стоимость айтрекинг исследования
Стоимость всегда индивидуальна, зависит от следующих факторов:
- Тема: дизайн упаковки, печатной или наружной рекламы, ролика, сайта и т.п.
- Место: дистанционно или с выездом к заказчику.
- Рекомендуемое число испытуемых: 10-30.
- Показатели: количество карт и таблиц в отчете.