Зоны интереса в айтрекинге

Зоны интереса (AOI) в айтрекинге - это пределенные области на экране или визуальном поле, которые анализируются с целью выявления и изучения активности взгляда пользователей.

Получить бесплатную консультацию

данные айтрекинга

Для формирования графика AOI используются исходные данные, представляющие собой набор координат взгляда и соответствующих временных меток, зафиксированных айтрекером. Обработка большого объема цифровой информации выполняется специализированным программным обеспечением, которое преобразует исходный массив данных в наглядные отчеты. Они помогают сделать ценные исследовательские выводы для улучшения пользовательского опыта.



График AOI


График AOI

В качестве зон интереса могут выступать зоны выкладки товара на прилавке. Можно разобрать дизайн упаковки на элементарные составляющие, чтобы в итоге получить оцифрованные данные в табличном виде. Это делается чтобы положить на стол руководителя отчет с цифрами, т.е. донести до него информацию на единственном, понятном ему языке.




График AOI График AOI


Объектом исследования может быть не только магазин или товар. Любое визуальное взаимодействие человека с окружающей средой может быть предметом исследования. Например, тема безопасности на дорогах. Можно оценить заметность всех элементов пешеходного перехода в целях снижения ДТП.

График AOI


График AOI


данные айтрекинга

В заключение отметим, что айтрекинг, при правильном системном подходе, является технологией, способствующей получению оптимальных результатов.


В сети интернет доступно множество статей о айтрекинге на платформах типа habr, vc, и вики. В большинстве случаев такие материалы создают авторы, не имеющие опыта проведения исследований и работы с айтрекерами. Наше агентство располагает своим оборудованием для мобильного и стационарного айтрекинга. Мы представляем вам результаты только собственных исследований, демонстрируя те изображения, которые были получены нами в ходе проведенных экспериментов.

Стоимость айтрекинг исследования

Стоимость всегда индивидуальна, зависит от следующих факторов:

  • Тема: дизайн упаковки, печатной или наружной рекламы, ролика, сайта и т.п.
  • Место: дистанционно или с выездом к заказчику.
  • Рекомендуемое число испытуемых: 10-30.
  • Показатели: количество карт и таблиц в отчете.

Хотите понять что предпочитают покупатели?

Осталось обменяться контактами

Заказать айтрекинг исследование