Бренд менеджмент

Бренд-менеджмент - осознанный процесс создания бренда и его развития. Цели: повышение ценности бренда, воспринимаемой потребителем; увеличение стоимости бренда, как нематериального актива компании.

Получить бесплатную консультацию

Безупречное качество товара или услуги в современном мире само по себе не гарантирует безоговорочного успеха. Причина большинства неудач - высокая конкуренции в любом сегменте рынка. Неосвоенных ниш почти не осталось. Компании сражаются между собой в борьбе за любовь и внимание потребителя «до последней капли крови».

Основной контингент производителей умеет производить качественный товар, чуть меньшее количество фирм – хорошо его рекламировать, но совсем узкий круг – стать финансово успешными.

Вы можете производить уникальный продукт с максимумом полезных свойств и по цене привлекательней, чем у конкурентов, но потребитель равнодушно пройдет мимо, протянув руку на полке магазина к товару с известным и привычным ему логотипом.

Любовь эта стороннему наблюдателю может показаться иррациональной, но закономерности ее появления легко объясняются базовыми основами маркетинга, а все ее секреты раскрыты создателями успешных брендов – от «Кока-колы» до Apple.

Поклонников этих брендов иногда считают излишне лояльными и преданными известной марке, критикуя за отсутствие здорового уровня критики и скепсиса. Для того, чтобы адептам «надкусанного яблока» или «Баварских моторов» принять решение о совершении покупки, хватает одного лишь взгляда на знакомый логотип. Так что же стоит за такой слепой, беззаветной любовью и преданностью потребителей?

«Я ль на свете всех милее», или от желаний к целям

Разгадать секрет покупательской любви помогают инструменты бренд-менеджмента, в первую очередь – различные исследования, от простых опросов до глубинных интервью и аппаратных исследований. В отличие от классического брендинга, он не только налаживает обратную связь существующего бренда с внешней средой, а в первую очередь изначально дифференцирует бренд в сознании потребителя от других аналогичных торговых марок. Управление брендом подразумевает под собой весь процесс создания бренда на основе глубинных знаний потребительской психологии.

Высшим же пилотажем для виртуозного бренд-менеджера считается не просто строительство успешного бренда, а создание новой, уникальной потребности в товаре или услуге, без которой потребитель уже не представляет своей жизни. Не верите? Вспомните историю превращения Генри Фордом личного автомобиля из предмета роскоши в средство передвижения, ставшую национальной американской идеей, или появление на рынке первых продуктов корпорации Стива Джобса, перевернувших не только рынок ПК, но и во многом изменив образ жизни современного человека.

Скажете, что трудно придумать новую потребность для сегодняшнего избалованного покупателя, взращенного на изобилии потребительского бума последних двух десятилетий?

Используя современные инструменты управления брендом, вы сможете, как минимум, выстроить новые способы удовлетворения уже существующих потребностей, успешно позиционируя себя среди конкурентов.

Закономерный результат такой работы:

Повышение узнаваемости бренда
Привлечение новых покупателей и повышение лояльности к бренду существующих клиентов
Увеличение объемов продаж и укрепление деловой репутации
И как следствие всего ранее перечисленного – увеличение прибыли и улучшение финансовых результатов

Прозрачный и понятный бренд-менеджмент с измеряемым результатом

Наше брендинговое агентство предлагает вам комплексную услугу по управлению брендом – от его непосредственного создания до продвижения и адаптации к изменениям рынка. Эффективный бренд-менеджмент в первую очередь направлен на популяризацию бренда и закрепление его положительного образа в сознании потребителей, что в свою очередь приводит к увеличению финансовой стоимости бренда и достижению нового уровня прибыльности. Долгосрочная цель управления брендом – стимулирование его развития и обеспечение в будущем получения стабильной и устойчивой добавленной стоимости товара (услуги).

Ответив, с нашей помощью, на четыре всегда актуальных вопроса, вы сможете создать сильный, узнаваемый бренд:

Кто является основным потребителем вашего
товара / услуги ?
С помощью каких инструментов бренд будет позиционироваться в сознании покупателей?
Как вы убедите покупателей купить именно ваш товар?
Какие коммуникационные каналы продвижения бренда будут максимально эффективны и удачны?
разработка гайдлайна
пример гайдлайна
пример разработки гайдлайна
содержание гайдлайна компании
создание гайдлайна
разработка гайдлайна компании
разработка гайдлайна и упаковки
разработка гайдлайна и упаковки
дизайн и разработка гайдлайна
дизайн упаковки и разработка гайдлайна
разработка гайдлайна и дизайн упаковки
создание гайдлайна компании
оформление гайдлайна компании
скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:

Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

90% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши  E-mail сообщения,  Viber,  Whatsapp,  Telegram.



Нас спрашивают - мы отвечаем:

Мы уже покупали услуги маркетолога, но результата нет.

Покупая услуги у нас вы всегда получаете документ, в котором описано разработанное нами маркетинговое решение и способ его внедрения.

Сколько времени займет выполнение работ?

Создание или обновление бренда всегда уникальный процесс. Все определяется конкретной рыночной ситуацией. После анализа конкурентной среды определяется объем работ. В качестве приложения к договору разрабатывается план-график выполнения работ.

Сколько маркетологов - столько и мнений. Сложно определить кому верить.

Чтобы вы смогли принять решение - у нас есть два бесплатных продукта. Консультации, на которых отвечаем на вопросы, не требующие разработки решений. Обучающие мероприятия - сжато даем теорию и разбираем кейсы.

Как записаться на консультацию или ближайший семинар?

Отправьте нам сообщение любым удобным для вас способом.

Давайте обсудим ваш проект

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку