Брендинг компании

От теории к практике. Переходим к активным действиям и воплощаем в жизнь разработанную стратегию бренда.

Получить бесплатную консультацию
Брендинг компании

Кому поручить ведение рекламной кампании, чтобы она была реализована в соответствии с выбранным позиционированием?

Как учесть фирменный стиль во всех точках контакта бренда с потребителем? Когда речь идет о правильной реализации бренд-стратегии и позиционирования в реальных «боевых» условиях рекламных кампаний и продвижении продукта, мы предлагаем нашим клиентам комплексную услуг брендинга.

Что включает услуга брендинга?

Брендинг – это один из важных этапов создания и развития бренда, процесс коммуникаций бренда с внешней средой для создания добровольных предпочтений у целевой аудитории. Это часть бренд-менеджмента, которая включает все, что касается формирования представлений о бренде у потребителей.

В агентстве «Брендмашина» в услуги брендинга мы включаем такие направления:

  • рекламный креатив – разработка идей для рекламных кампаний,
  • разработка рекламной кампании – концепция, медиаплан и рекламные материалы,
  • дизайн рекламы – разработка дизайна материалов для всех рекламных носителей,
  • дизайн-проект магазина – проект визуального оформления торговых точек,
  • услуги мерчандайзинга – размещение товара в магазинах с учётом психологии внимания потребителя.

Подробности о каждой из этих услуг читайте на соответствующей странице.

Брендинг начинается с момента появления продукта на рынке или взаимодействия целевой аудитории с брендом. В ходе работы наши специалисты проводят:

  • реализацию стратегии бренда и разработанного позиционирования при помощи визуальных и вербальных средств,
  • отслеживание эффективности рекламных активностей и каждого элемента,
  • корректировку нужных элементов.

Стоит ли вам создавать рекламный отдел для брендинга

Основную часть работы, связанную с брендингом вашего проекта, специалисты агентства «Брендмашина» возьмут на себя.

С вами работает команда маркетологов и дизайнером с опытом работы в сфере создания и продвижения брендов. Внедрению предшествуют длительные исследования и подготовка, тестирование каждого элемента. В нашем портфолио собраны работы, представляющие рекламные материалы в рамках разработки брендинга для различных категорий товаров и компаний.

Мы сделаем все, чтобы в процессе разработки различных рекламных материалов, оформления торговых точек и офисов создать фирменную айдентику для вашей компании и сохранить единство брендинговой концепции и позиционирования.

разработка брендинга
пример брендинга
пример разработки брендинга
содержание брендинга компании
создание брендинга
разработка брендинга компании
разработка брендинга и упаковки
разработка брендинга и упаковки
дизайн и разработка брендинга
дизайн упаковки и разработка брендинга
разработка брендинга и дизайн упаковки
создание брендинга компании
оформление брендинга компании
скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:



Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

90% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим экспресс-аудит бренда по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Viber, Whatsapp, Telegram.

Нас спрашивают - мы отвечаем:

Чем брендинг отличается от бренд-менеджмента?

Бренд-менеджмент это создание и обновление бренда, наполнение его смыслами. Брендинг - процесс донесения идеи бренда до сознания целевой аудитории, формирование предпочтений к продукту.

Что в брендинге является значимым для нас?

Доносить идею бренда в том виде, в котором она была разработана. Находить наилучший способ и последовательность донесения этой идеи до потребителей.

Кто в компании должен отвечать за этот процесс?

В ходе бренд-менеджмента над проектом работает команда специалистов агентства и представители компании заказчика. После этого все наработки в виде отчетов и руководств передаются менеджеру по рекламе (чаще всего в компании заказчика).

Без чего брендинг перестает работать?

Без регулярности. Если им занимаются ситуативно, то потребители остывают, забывают про бренд. Поэтому нужно быть на виду и постоянно находится в поле зрения потребителей.

Хотите перейти к активным действиям?

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку