Как часто вы задаете себе эти вопросы?
- Нужно оформить магазин, а фирменного стиля пока нет?
- Собираетесь создавать торговую сеть и хотите разработать для всех торговых точек единое оформление?
- Хотите, чтобы офис рассказывал посетителям о ценностях вашей компании?
Возможно, у вас уже есть действующие торговые пространства, но есть и проблемы с восприятием, конверсией или продажами, поэтому вы решили изменить ситуацию.
Почему так важен правильный дизайн интерьера торгового пространства?
Дизайн торговой точки или офиса решает такие задачи:
- привлекает внимание – производит благоприятное первое впечатление и вызывает интерес,
- не становится «центром вселенной» – не отвлекает от товара, а подчеркивает его преимущества,
- соответствует ожиданиям целевой аудитории – если вы продаете товар класса люкс интерьер будет соответствующим и наоборот,
- помогает отстроиться от конкурентов и показать УТП.
Что включает работа по разработке проекта магазина
Специалисты агентства «Брендмашина» разработают дизайн для разных объектов: от маленького киоска до оформления супермаркета в крупном торговом центре, модных шоу-румов, спортивных и медицинских центров, офисов, государственных учреждений. Мы работаем с любым видом бизнеса и объектами разного масштаба.
В результате нашей работы вы получаете проработку таких элементов дизайна помещения:
- Продуманная цветовая реализация с учетом брендинга,
- Правильное освещение,
- План расстановки торгового оборудования, стеллажей, мебели,
- Оформление фасада и внешних витрин.
Этапы работы над дизайном магазина
- Начинаем с формулировки проблем и задач.
- Предлагаем зонирование.
- Определяем пути покупателя.
- На основе этого разрабатываем дизайн интерьера, навигацию, требования к торговому оборудованию.
- Рисуем планограммы в виде чертежей, фотомонтажей и 3д-визуализации.
- Подбираем торговое оборудование и проводим расстановку его в соответствии с зонированием.
- Разрабатываем концепт оформления торгового оборудования.
Что включает работа по разработке проекта магазина
Наши специалисты создают дизайн-проекты торговых площадок и офисов уже более 15 лет. При этом не просто подбирают цветовые и оформительские решения, а обязательно используют в работе знания в маркетинге и брендинге, психологии покупателей и мерчандайзинге.
Сроки выполнения проекта зависят от объема работы и отличаются для разных объектов. На каждом этапе работы тесно сотрудничаем с вами, чтобы выявить ваши пожелания и понять ключевые особенности бренда. Именно поэтому никогда не используем типовых решений, а занимаемся разработкой дизайн-проекта с нуля.
Одно из наших важных преимуществ – возможность использования айтрекинг-исследований, позволяющих проследить за поведением и взглядом покупателей и выявить их предпочтения именно в вашем сегменте рынка, а также установить проблемы существующего дизайна, чтобы направить свои усилия на их устранение.
Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:
Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.
Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.
95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Telegram.
Нас спрашивают - мы отвечаем:
Насколько оформление торговой точки должно соответствовать фирменному стилю?
Если торговая точка работает под вашим брендом, то обязательно. При этом документа - руководства по фирменному стилю может оказаться недостаточно. Нужна более детальная проработка и брендбук с разделом по оформлению торговых площадей, брендированием торгового оборудования и т.п.
Что вперед - концепция или дизайн?
Вначале концепция бренда, концепция магазина и только потом дизайн магазина.
Когда разрабатывать навигацию в магазине?
После разработки планограммы магазина. Когда определены места отделов и выбрано торговое оборудование.
Как уменьшить воздействие человеческого фактора?
Проработать путь покупателя, разместить все необходимые элементы навигации и POS материалы.
Влияет ли дизайн на продажи?
Еще как влияет. Точное соответствие концепции бренда формирует воспринимаемую ценность ваших товаров и услуг. Например: дизайн (точнее его отсутствие, отсутствие красоты) в магазинах сети «Светoфoр» формирует ценность в виде максимальной экономии (самые низкие цены). Дизайн магазинов отечественного бренда «Сarlо Pаzolini» - ценность от приобщения к моде (итальянская модная обувь по разумной цене).