Дизайн проект магазина

Создаем нужный контекст в дизайн проекте магазина, повышаем ценность.

Получить бесплатную консультацию

Как часто вы задаете себе эти вопросы?

  • Нужно оформить магазин, а фирменного стиля пока нет?
  • Собираетесь создавать торговую сеть и хотите разработать для всех торговых точек единое оформление?
  • Хотите, чтобы офис рассказывал посетителям о ценностях вашей компании?

Возможно, у вас уже есть действующие торговые пространства, но есть и проблемы с восприятием, конверсией или продажами, поэтому вы решили изменить ситуацию.

Почему так важен правильный дизайн интерьера торгового пространства?

Дизайн торговой точки или офиса решает такие задачи:

  • привлекает внимание – производит благоприятное первое впечатление и вызывает интерес,
  • не становится «центром вселенной» – не отвлекает от товара, а подчеркивает его преимущества,
  • соответствует ожиданиям целевой аудитории – если вы продаете товар класса люкс интерьер будет соответствующим и наоборот,
  • помогает отстроиться от конкурентов и показать УТП.

Что включает работа по разработке проекта магазина

Специалисты агентства «Брендмашина» разработают дизайн для разных объектов: от маленького киоска до оформления супермаркета в крупном торговом центре, модных шоу-румов, спортивных и медицинских центров, офисов, государственных учреждений. Мы работаем с любым видом бизнеса и объектами разного масштаба.

В результате нашей работы вы получаете проработку таких элементов дизайна помещения:

  • Продуманная цветовая реализация с учетом брендинга,
  • Правильное освещение,
  • План расстановки торгового оборудования, стеллажей, мебели,
  • Оформление фасада и внешних витрин.

Этапы работы над дизайном магазина

  • Начинаем с формулировки проблем и задач.
  • Предлагаем зонирование.
  • Определяем пути покупателя.
  • На основе этого разрабатываем дизайн интерьера, навигацию, требования к торговому оборудованию.
  • Рисуем планограммы в виде чертежей, фотомонтажей и 3д-визуализации.
  • Подбираем торговое оборудование и проводим расстановку его в соответствии с зонированием.
  • Разрабатываем концепт оформления торгового оборудования.

Что включает работа по разработке проекта магазина

Наши специалисты создают дизайн-проекты торговых площадок и офисов уже более 15 лет. При этом не просто подбирают цветовые и оформительские решения, а обязательно используют в работе знания в маркетинге и брендинге, психологии покупателей и мерчандайзинге.

Сроки выполнения проекта зависят от объема работы и отличаются для разных объектов. На каждом этапе работы тесно сотрудничаем с вами, чтобы выявить ваши пожелания и понять ключевые особенности бренда. Именно поэтому никогда не используем типовых решений, а занимаемся разработкой дизайн-проекта с нуля.

Одно из наших важных преимуществ – возможность использования айтрекинг-исследований, позволяющих проследить за поведением и взглядом покупателей и выявить их предпочтения именно в вашем сегменте рынка, а также установить проблемы существующего дизайна, чтобы направить свои усилия на их устранение.

разработка дизайн-проекта магазина
пример дизайна-проекта магазина
пример разработки  дизайна-проекта магазина
содержание дизайн-проекта магазина компании
создание дизайна-проекта магазина магазина
разработка  дизайна-проекта магазина компании
разработка  дизайна-проекта магазина и упаковки
разработка дизайна-проекта магазина рекламы и упаковки
дизайн и дизайна-проекта магазина и  рекламы
дизайн упаковки и  дизайна-проекта магазинат магазина
разработка  рекламы и дизайна-проекта магазина
создание  дизайна-проекта магазина компании
дизайн-проект магазина бренда
скачать и заполнить маркетинговый бриф

С чего начать?

Предлагаем заполнить анкету (маркетинговый бриф), которая помогает последовательно и непротиворечиво сформулировать ваши пожелания.

Заполнить самостоятельно
Бесплатно заполнить с консультантом

Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:

Обоснованность

Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.

Баланс

Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.

Взаимодействие

95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши  E-mail сообщения,  Telegram.

Технологии

Применяем «тяжелую артиллерию» на рынках с высокой конкуренцией - аппаратные маркетинговые исследования. В тарифе «нейро» используем технологии: Eye Tracking; EEG; Face Emotion.



Нас спрашивают - мы отвечаем:

Насколько оформление торговой точки должно соответствовать фирменному стилю?

Если торговая точка работает под вашим брендом, то обязательно. При этом документа - руководства по фирменному стилю может оказаться недостаточно. Нужна более детальная проработка и брендбук с разделом по оформлению торговых площадей, брендированием торгового оборудования и т.п.

Что вперед - концепция или дизайн?

Вначале концепция бренда, концепция магазина и только потом дизайн магазина.

Когда разрабатывать навигацию в магазине?

После разработки планограммы магазина. Когда определены места отделов и выбрано торговое оборудование.

Как уменьшить воздействие человеческого фактора?

Проработать путь покупателя, разместить все необходимые элементы навигации и POS материалы.

Влияет ли дизайн на продажи?

Еще как влияет. Точное соответствие концепции бренда формирует воспринимаемую ценность ваших товаров и услуг. Например: дизайн (точнее его отсутствие, отсутствие красоты) в магазинах сети «Светoфoр» формирует ценность в виде максимальной экономии (самые низкие цены). Дизайн магазинов отечественного бренда «Сarlо Pаzolini» - ценность от приобщения к моде (итальянская модная обувь по разумной цене).

Подойдите серьезно к дизайн-проекту магазина или офиса, чтобы в дальнейшем не терять клиентов и прибыль из-за недоработок.

Осталось обменяться контактами

Оставить заявку